Закрыть

Квизы становятся все популярнее и популярнее, ведь людям интересно проходить тесты, отгадывать викторины, кроссворды. Но даже если ваш сайт напичкан различными квизами, не факт, что их вообще кто-то увидит. Что нужно делать, чтобы квиз прошли 20 000 человек за 3 дня? Об этом речь пойдет в нашем блоге.

Подберите тему

О чем будет ваш квиз? Какова его основная идея? Ответить на эти вопросы вы должны, прежде чем приступите к его созданию. Казалось бы, здесь все просто, если у вас туристическая фирма, вопрос будет таким: «какая вы страна?», если магазин игрушек - «какая вы игрушка?». Однако, подобные вопросы могут не только оставить аудиторию равнодушной, но и вызвать негативную реакцию.

Для того, чтобы составить корректный вопрос,  например, для викторины, подумайте на какую целевую аудиторию он будет направлен. Людям должно быть интересно получить ответ. Не пытайтесь охватить всех пользователей, иначе у вас просто ничего не получится.

Ориентируйтесь на конкретного человека, который  заинтересовался  бы вашим квизом. Обращайтесь по-дружески, язык вашего сообщения должен быть максимально простым и легким. Никакой терминологии и официально-делового стиля.

Заголовок  - важная деталь

Потому что именно на него в первую очередь обращают внимание те, кто собрался пройти квиз. Существуют шаблоны, которые хорошо воспринимаются пользователями. Например, к вопросу «что вы знаете об интернет-маркетинге?» Лучше добавить слова типа «действительно», «на самом деле». Это побуждает человека пройти квиз. Еще примеры хороших заголовков: «какой вы торт?» или «стиль какой знаменитости вам больше всего подходит?». Отталкивайтесь от вопроса «какой вы тип личности?», но учитывайте, что тема викторины должна быть связана со сферой вашего бизнеса.

Наладьте коммуникацию

Будьте открытыми и дружелюбными. Общайтесь с пользователем так, как будто он ваш хороший друг. Подчеркивайте индивидуальность тех, кто прошел викторину. Стимулируйте людей рассказывать о себе.

Правильно рекламируйте результаты квиза

Ваша цель - оформить результаты так, чтобы ими делились, тем самим рекламируя ваш бренд. Помните, что результаты вашего квиза должны быть положительными,  ведь так вероятность того, что пользователи расскажут о нем в соц сетях увеличивается в несколько раз. Не пускайте пыль в глаза пользователям, положительные информация о них должна основываться на реальных фактах. Обратите внимание на оформление. Есть некий шаблон, которым удобно делиться в соц сетях. Он имеет примерно такой вид: «Я [мой результат] [название квиза]».

Зачем вообще нужны квизы

Для привлечения клиентов. Для этого перед показанием результатов просто предложите пользователю ввести свой имейл.

Для изучения интересов аудитории. Изучив результаты викторины, вы будете знать, какие люди заходят к вам на сайт. Обладая этой информацией, вы сможете создавать контент, который будет полезен вашей аудитории.

Квизы - интересный способ привлечь внимание к своему бренду. Их можно размещать где угодно: на вашем сайте, в блоге,  на вашей странице в соц сетях. Создайте имейл-рассылку с ссылкой на викторину или тест. Помните, продуманный квиз никогда не оставит равнодушными пользователей.