Закрыть

Главная цель продающего сайта - это убедить пользователя. Все страницы представляют собой долгий путь, финиш которого должен быть озарен покупкой товара. При этом не важно что это за товар, это могут быть как мобильные телефоны, так и водяные матрасы или любой другой товар. Вы должны провести пользователя - своего клиента - не отходя от него ни на минуту, чтобы он благополучно дошел до конца.

Доверие и убеждение могут сформировать такие факторы:

Все страницы сайта должны быть выполнены в едином стиле, чтобы у пользователя не было ощущения, что он попал на другой сайт. Страницы не должны открывается в новой вкладке.

 

 

Все блоки и элементы сайта должны быть расположены в ожидаемом для пользователя месте. Пользователь не будет искать информацию о Доставке и оплаты в разделе «О нас»

 

 

На видном месте, должно быть меню навигации, чтобы пользователь мог понять, где он находиться и куда ему идти дальше – чтобы купить товар,  позвонить вам, заказать консультацию по данному товару.

 

 

На пути к покупке пользователя не должно ничего отвлекать, так как это может вызвать раздражение или вовсе уход с сайта. Это могут быть слишком яркие анимационные баннеры, всплывающие окна (оформление подписки).

 

 

Каждая страница должна содержать тольку ту информацию, которая важна на данном этапе.

 

Конечно, при  соблюдении всех этих рекомендаций, мы не гарантируем того, что 100% посетителей не уйдут с вашего сайта с пустыми руками. Есть причины, которые нам не подвластны, поэтому нужно выполнить хотя бы те рекомендации, которые изменят ситуацию в положительную сторону.