Закрыть

Хочу для всех читателей нашего блога, начать новую рубрику посвященную "юзабилити сайтов". В рамках этой рубрики я буду регулярно делиться фишками, повышающими продажи, а также последними трендами в проектировании сайтов.

Многие клиенты очень тщательно согласовывают дизайн главной страницы сайта вместо того чтобы уделить больше внимания внутренним страницам, где совершается непосредственно конверсия. Именно поэтому сегодня я начну с моего любимого примера идеальной страницы демонстрации товара в действующем интернет-магазине. Сам скриншот разместил на сайте Pinterest ниже после текста дам прямую ссылку на него.

Скриншот сделан с сайта vseinstrumenti.ru одного из лучших интернет-магазинов рунета. С моей точки зрения, это тот эталон к которому нужно стремится.

Во-первых, на странице пользователь получит максимум исчерпывающей информации. Большая фотография и 3D-обзор позволяют детально рассмотреть предстаящую покупку. Очень важно пользователям показывать фотографии "товара в действии" это поможет клиенту представить эксплуатацию товара и приблизить его к решению о покупке.

Индивидуальная цена - тоже в плюс. Крайне полезная закладка "Достоинства и комплектация" с демонстрацией преимуществ этого товара. Конечно же аргументами "за" могут послужить сертификаты качества и диллерские сертификаты.

Очень правильно происходит "подталкивание клиента" к совершению дополнительных покупок кроме основного товара - расходные материалы, дополнительные и сопутствующие.

Чтобы описать все преимущества данной страницы потребуется немало времени, поэтому я решил обратить внимание в этом посте на самые интересные моменты, а сейчас просто приведу ссылку на скриншот, чтобы вы сами смогли детально рассмотреть действительно один из лучших примеров демонстрации товара в интернет-магазине http://pinterest.com/pin/483644447453751565/