Закрыть

Как получить большую прибыль, увеличить продажи с сайта?

Как повысить узнаваемость бренда?

Как напомнить недавнему посетителю своего сайта о себе и необходимости заказать ваш товар или услугу, которой он в недавнем времени интересовался?

Как вообще можно приумножить свои доходыи при этом сократить расходы на рекламу?

Это обычные вопросы, которые терзают всех, независимо от размера бизнеса.

У нас есть не только ответ на этот вопрос, но и реально действенный метод! Представляем вашему вниманию обновленный сервис Ремаркетинга от GoogleAdwords, который уже успели оценить должным образом наши клиенты.

Сервис Ремаркетинга от GoogleAdwords – это мощный инструмент контекстной рекламы, который отлично справляется с рекламными задачами: от продвижения бренда и повышения узнаваемости, до увеличения объема продаж! При этом стоимость перехода на сайт потенциального клиента значительно снижается, а достижение поставленных целей (заказ услуги, покупка товара) происходит значительно чаще. Приятно, правда?

Вам, наверное, не терпится узнать, как же работает ремаркетинг, за счет чего снижается стоимость и как его применить в своей рекламной кампании? Терпение, друзья, обо всем по порядку.

Работает Ремаркетинг следующим образом:  когда пользователи заходят на главную страницу, идентификаторы их файлов cookie добавляются в указанный список ремаркетинга. Затем вы, управляя своим списком, можете создать объявление для каждой группы, на которые вы заранее разделили посетителей своего сайта.

А теперь, давайте определим цели, для которых можно применить ремаркетинг:

  • Напоминание, возврат клиента на сайт. В первую очередь это отличное решение, чтобы напомнить о себе клиенту, который уже был на Вашем сайте, просматривал товары, но так и не сделал покупку. Благодаря ремаркетингу Вы сможете продемонстрировать свой товар этому клиенту еще раз. При это необходимо помнить, что предварительно вам нужно создать сайт который действительно будет продавать.
  • Брендирование. Ремаркетинг идеален для продвижения бренда! Постоянное напоминание о марке – приводит к запоминанию и узнаваемости Вашей торговой марки.
  • Кросс-продажи.Предположим, Вы занимаетесь продажей абонементов в фитнесс клуб, и вот у Вас появилась возможность продавать дополнительные возможности владельцам этих карт – посещение бассейна. Благодаря ремаркетингу Вы сможете запустить рекламу своего объявления только тем, кто уже купил абонемент! Таким образом, Вы избавитесь от лишних кликов, сможете сократить расходы и повысить продажи!
  • Эффект присутствия. Для небольших компаний бывает достаточно сложно выделить большой бюджет для размещения баннеров или статей на больших тематических порталах, а согласитесь, это достаточно мощный инструмент продаж и продвижения бренда. Так как ремаркетинг работает в контекстно-медийной сети (а это огромное количество различных порталов и сайтов), Вы можете показывать брендированые баннеры тем, кто уже посещал Ваш, таким образом, Вы создадите мощную видимость присутствия в сети.
  • Удержание постоянных клиентов. Постоянный клиент – это регулярный источник дохода для любой компании. Благодаря ремаркетингу Вы можете делать рекламные объявления с поощрениями и акциями именно для состоявшихся клиентов, таким образом заинтересовывая и напоминая о себе снова и снова.

Если для Вас актуален хоть один из вышеперечисленных пунктов – запускайте ремаркетинг уже сегодня. Или обращайтесь к нам ;)

Теперь поговорим немного о возможностях:

Возможности ремаркетинга достаточно широкие, что позволяет настроить рекламную кампанию для любой цели.

На простом примере объясню, как сделать быструю настройку:

  • Заходим в Ваш аккаунт GoogleAdwords в разделе Кампании выбираем вкладку Аудитория.
  • Далее генерируется код, который вставляем на все страницы сайта перед закрывающимся тегом </body> (по аналогии с GoogleAnalytics)
  • Настраиваем списки клиентов (к примеру, все клиенты, которые посетили раздел Акции нашего сайта)
  • Маркируем страницу акций сгенерированным тегом, который появился рядом со списком и вставляем его на страницу «Акции». Теперь наши пользователи будут собираться в этот список и Вы сможете увидеть их общее количество.
  • В контекстно-медийной сети Google выбираем Ремаркетинг и добавляем его в виде условия для таргетинга группы объявлений, к примеру, для пользователей, который пришли с контекстной рекламы на страницу создания сайтов и посетивших раздел Акции и при этом не сделали заказ. Списки можно комбинировать по своему усмотрению.
  • Наслаждаемся результатом.

А он, кстати, не заставит себя ждать!

Результаты различных рекламных кампаний с возможностями ремаркетинга превосходят все ожидания! Рост продаж с сайтов увеличился в среднем от 40% до 300%, в зависимости от сферы деятельности и предлагаемых товаров. При этом расходы на рекламную кампанию удалось снизить на 8-20%. В течении первого месяца количество брендовых запросов увеличилось от 10-15%.  Согласитесь, такие результаты не могут не радовать!

Дополнительные плюшки:

  • Оплата в ремаркетинге возможна за показы, так и за клики, выбирать стоит исходя из поставленных целей.
  • Показывать можно как баннерные, так и текстовые объявления. (Рекомендуем настроить и те и другие, для большего охвата пользователей)
  • В ремаркетинге доступны все стандартные настройки GoogleAdwords, а значит - Вы сможете настроить как время показов, так и геотаргетинг.

Хорошего дня и высокого показателя конверсии Вашим объявлениям!