Закрыть

На этот  раз мы поговорим о сайте компании “ГидроЭкоСтрой”, которая работает на рынке гидростроительства с 1998 года. Основная специализация деятельности компании – укрепление береговой линии рек, озер, прудов, заливов и других видов природных, искусственных водоемов.

Специфика компании, а также ее целевой аудитории (а это весьма состоятельные люди) требовала особого подхода к созданию сайта. В первую очередь, он должен быть понятным, информативным, современным, привлекать внимание и что важнее всего – инициировать заказы на предоставление услуг.

Все эти требование были выполнены, но остановиться мне хочется именно на дизайне. При создании сайта были использованы весьма нестандартные решения. Поскольку одним из направлений деятельности компании является создание водоемов, было решено использовать воду оформлении сайта.

Но размещение статического изображения было бы слишком простым ходом :), поэтому на сайте была создана анимация, воссоздающая волны:

Читайте блог об автомобильных путешествиях http://nakopeike.ru/

Не стану останавливаться на технической стороне вопроса, скорее стоит заметить, что подобные эффекты используются довольно редко. В качестве фона была использована темная деревянная текстура, сочетаемая с другими элементами, а это нарисованный причал и ограждения с канатами в футере.

Благодаря изысканной лаконичности и ярким решениям, сайт производит самые лучшие впечатления и уж точно запоминается. Это предоставляет компании “ГидроЭкоСтрой” все возможности, так как качество услуг - на высоком уровне, история компании и проектов также внушительная, а это значит, что в интернет-среде она будет более чем востребована.

 

Также для компании “ГидроЭкоСтрой” мы разработали логотип.