Закрыть

Фирменный стиль для компании — это важная часть корпоративной работы. Это графические элементы и подборка рекомендаций по их использованию, которые объединены общей идеей.

Цель фирменного стиля - выделить компанию среди других на рынке, создать для нее стойкий ассоциативный образ и запомниться клиентам компании, старым и потенциальным потребителям.

Если вы хотите обеспечить единство восприятия вашей компании и товаров или услуг, легко входить с потребителями в контакт, подчеркнуть индивидуальность бренда — фирменный стиль продукту или компании просто необходим. Он поможет связать воедино всю концепцию маркетинга.

Таким образом, создание фирменного стиля преследует основную цель – сформировать в сознании потребителя узнаваемый образ компании. Он выделяет компанию, ее продукцию, отдельные бренды или услуги. А так же отстраивает их от аналогичных продуктов у конкурентов.

Как правило, разработка фирменных стилей состоит из нескольких основных этапов, которых следует придерживаться для достижения эффективного результата.

  1. Анализ ценностей и задач компании/бренда, формирование основной концепции.
  2. Анализ целевой аудитории компании и рынка, конкурентов.
  3. Определние базовой идеи фирменного стиля, которая послужит объединяющим звеном для всех элементов фирменного стиля компании
  4. Анализ различных вариантов фирменного стиля в рамках поставленной задачи.
  5. Выбор варианта, наиболее отвечающего поставленным целям.
  6. Воплощение выбранной стилистики в различных элементах — для рекламной, корпоративной и сувенирной продукции, документации.
  7. Разработка технических дизайн-макетов, необходимых для производства этой продукции

Обычно, фирменный стиль включает в себя подборку фирменных шрифтов, палитру цветов, шаблонов для документации — внутренней и внешней, — логотип, макеты для печати визитных карточек, конвертов и папок, корпоративной обежды, сувенирной продукции — чашек, ручек и т.д.