Закрыть

Fast-менеджмент. Управлять — это просто, если знаешь как

Федор Нестеров

Книга Федора Нестерова FAST-менеджмент предлагает внедрить новый термин в теории управления компанией, собственно сам «fast-менеджмент», который автор сравнивает с фастфудом как образом современной жизни. Новое поколение, по словам Нестерова, является поколением fast-жизни и такиминужно уметь управлять и для таких нужно предлагать новую систему развития.

Обзор статьи написан при помощи Регистрация торговой марки

Книга содержит в себя набор простых правил, в которых раскрывается сам принцип Fast-менеджмента – это инструмент для оптимизации и автоматизации управленческой рутины, помогающий высвободить время и силы для дальнейшего развития.

Модель управление, которая предлагается в книге, разработана с учетом теорий Адизеса, а также Тарасова и, безусловно, собственного опыта Федора Нестерова. Из уникальных наработок автора, интересной мне показалась идея разделения сотрудников на «умников», «трудяг», «коммуникаторов» и «организаторов», что очень может пригодится при решении задачи о формировании команды. Также крайне полезным мне показался раздел, в котором Нестеров подробно описывает четыре уровня сотрудников с наглядными примерами, как им нужно ставить задачи и рекомендациями как вырастить сотрудников 4-го уровня. Аналогичные этапы развития автор предлагает и для руководителей.

В целом книга написано легко, понятно и самое главное в ней действительно много полезных советов, которые я уже начал применять в своей работе как руководитель и получать от этого положительный эффект. Рекомендую ее не только руководителям,а им тем кто планирует им стать.

Автор:
Александр Власов
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов

Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» была очень ожидаемой на рынке интернет-

Практический PR. 3.0 версия. Как стать хорошим PR-менеджером
Андрей Мамонтов

Сразу хочу сказать — книга, которую мне советовала компания

«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»
Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям.