Закрыть

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

К. А. Иванова

Книга может служить наглядным пособием и руководством по составлению текстов для начинающих журналистов, PR-менеджеров, копирайтеров, словом людей так или иначе причастных или ответственных за передачу информации в письменной форме, а также для тех, для кого раскрутка сайтов является не пустым звуком.

Автор подает теоретическую часть, подкрепляя практическими примерами, в тексте приводятся образцы пресс-материалов, их содержания, структуры и даже внешнего оформления. 

Так, например, в 4-й главе подается схема составления годового отчета, как материала ориентированного на внутреннюю аудиторию той или иной фирмы, а во второй главе второго раздела приведены примеры разновидности макетов (форматов) печатной рекламы. Но иллюстрации  варианты оформления выглядят устаревшими, усиливая впечатление академичности и вместе с тем оторванности книги от реальной жизни и времени. 

Однако, даже взяв во внимание наличие примеров, книгу тяжело назвать «настольной». Скорее к ней будут обращаться от случая к случаю в поиске ответов, возникающих в процессе составления текста. Она не обогатит ваш «внутренний мир», но будет служить надежной опорой, если угодно инструкцией или шпаргалкой, хранящейся на полке вашей библиотеки.

В конце многих глав содержатся «вопросы для размышления», и это наталкивает на мысль, что книга нацелена на аудиторию студентов, будущих специалистов по связям с общественностью.

Итак, подытожим. 

  • Книга полезна в первую очередь для начинающих медиа-активистов и может служить «инструкцией-напоминалкой»;
  • Книга содержит много полезной информации, такой как описание структуры текста, которая имеет форму перевернутой пирамиды;
  • Благодаря излишне строгой форме подачи материала, книга обречена занять почетное место в дальнем углу книжной полочки. Однако нет сомнений в том, что она все же будет в вашем собрании профильной литературы. 
Автор:
Шехтер Андрей
«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»
Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям.

Стив Джобс
Уолтер Айзексон

«Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад.

Корпоративный сайт на 100%
Роман Овчинников, Сергей Сухов

«Корпоративный сайт на 100%» книга для тех кто хочет начать разбираться в «сайтостроении» и до