Закрыть
ВНЕДРЕНИЕ
AMO CRM

Представляет собой простую и понятную система учета потенциальных клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи.

Просмотреть тарифы

Что дает внедрение Amo CRM?
1Контроль отдела продаж

При внедрении amoCRM у всех сделок и покупателей есть своя карточка со следующей информацией:

  • Какой статус;
  • Кто ответственный менеджер;
  • Контактные данные.
2Анализ воронки продаж

На экране воронок продаж видно весь процесс сделки: каждая колонка – определенный этап. Есть поиск и фильтр, благодаря которым можно быстро найти необходимую сделку, и просмотреть, как движется работа.

3Обработка всех входящих запросов

Все заявки обязательно принимаются, через какой бы канал связи они ни поступили:

  • форма на сайте,
  • e-mail,
  • on-line чат,
  • телефон,
  • социальные сети.
4Автоматизация многих бизнес-процессов

Amo CRM делает сама:

  • пишет письма от имени менеджеров;
  • меняет статус сделки, после наступления того или иного события;
  • уведомляет вас о различных этапах сделки;
  • ставит задачи вам и вашим сотрудникам;
  • подписывает/отписывает клиента от листа рассылки;
  • показывает каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах сделки.
5Интеграция с вашим сайтом, e-mail и телефонией

Специальные виджеты автоматически перенесут лиды и контакты в Amo CRM.

Также здесь есть возможность планировать автоматическую рассылку, писать письма или создавать шаблоны, подключив к системе неограниченное количество e-mail.

Amo CRM сохраняет всю статистику входящих и исходящих звонков, «запоминая» имена ваших клиентов.

6Возможность работать с iPhone и Android

Благодаря приложениям в iPhone и Android, у вас и ваших сотрудников есть возможность работать на мобильных устройствах, где угодно.

7Планирование работы

Сисетма сама напоминает о том, чтобы по всем сделкам планировались какие-либо действие. В противном случае, она подает сигнал.

8Отчетность

В amoCRM представлено несколько видов отчетов, которые дают возможность тщательно проанализировать все сделки:

  • диаграммы (по сделкам, менеджерам и в любом другом нужном для вас разрезе);
  • прогноз продаж (система основывается на данных, которые были собраны  ранее);
  • главные цифры – в удобном для вас месте (рабочий стол, воронка продаж, карточка сделки).

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

ПРЕИМУЩЕСТВА
ВНЕДРЕНИЯ AMO CRM

Увеличение продаж

За счет того, что многие процессы упрощаются, менеджеры занимаются своими прямыми обязанностями, и автоматически поднимают показатели по продажам.

Экономия времени сотрудников

Так как многие процессы переносятся из ежедневников или листов в структурированный электронный кабинет, больше нет нужды искать все это.

Превращает заявки в покупки

Система многое обрабатывает самостоятельно, благодаря чему каждая заявка имеет свой статус, что дает возможность быстрее довести ее до конечного результата – то есть, покупки.

Настройка доступа конфиденциальности

Если руководитель компании считает, что каждый сотрудник должен видеть только определенную информацию, он может ограничить и открыть доступ к любым сведениям.

Заказать услугу и получить скидку

Внедрение Amo CRM – мощный инструмент для автоматизации вашего бизнеса. Несомненный плюс – это открытый API разработчика, благодаря чему вы можете создавать именно те решения, которые подходят для вас:  добавлять любые блоки, справочники, каталоги товаров и многое другое.

Для внедрения Amo CRM – свяжитесь со специалистом компании «Вортекс». Мы дадим вам необходимую консультацию, поможем с настройками, подключением и поддержкой данной системы.