Это специальный виджет, который устанавливается на вашем сайте, благодаря которому в течение 20-30 секунд после ввода данных, клиент соединяется с оператором.
Это специальный виджет, который устанавливается на вашем сайте, благодаря которому в течение 20-30 секунд после ввода данных, клиент соединяется с оператором.
Менеджер или оператор видит, как именно тот или иной посетитель пришел на сайт, из какого города он звонит, а также, что именно его заинтересовало.
Здесь предоставляется возможность анализа для руководителя, во-первых, того, насколько эффективна работа менеджеров, а во-вторых, что интересует клиентов, что не нравится и т.д.
Если клиент не берет трубку, вам или менеджеру на почту либо же мобильный телефон приходит вся информация о нем, что дает возможность перезвонить позже.
Когда клиент заходит на сайт в нерабочее время, он может выбрать время и дату того, когда ему будет удобнее, чтобы его набрал оператор. Вы или менеджер получаете об этом оповещение по e-mail или мобильному телефону.
Можно отслеживать конверсию, с помощью самых распространенных инструментов аналитики таких как: Яндекс Метрика и Google Analytics.
Благодаря автоматическому анализу поведения пользователя на вашем интернет-ресурсе, показ виджета можно настроить на тот момент, когда клиент наиболее готов к этому:
- при входе на страницу
- при уходе с сайта
- во время просмотра целевых страниц
Можно выбрать цвет, а также форму виджета, которые оптимально подойдут под общую визуальную концепцию вашего сайта.
Есть возможность настройки специальной технологии, при которой оператор видит все, что делает клиент на сайте, а также может запустить анимацию, переключить опции и многое другое.
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
Повышение лояльности ЦА
Благодаря тому, что клиент видит высокое качество обслуживания, чувствует, что о нем заботятся, он начинает доверять вашей компании.
Увеличение конверсии
Когда посетитель видит виджет обратного звонка, у него автоматически возникает мотивация совершить звонок.
Контроль сделок
У менеджера и руководителя компании есть возможность просмотреть в личном кабинете полную статистику по звонку, клиенту, а также ознакомиться с записью разговора.
Сайт, работающий на результат
Установка обратного звонка улучшает поведенческие метрики вашего интернет-ресурса, а также положительно влияет на поисковую выдачу.
Заказать услугу и получить скидку
Установка обратного звонка дает возможность персонализировать посетителя сайта, найти с ним общий язык. Этот сервис мотивирует ваших потенциальных клиентов в пользу совершения целевого действия. Сегодня это настоящий тренд для действительно эффективных продающих сайтов. Хотите заказать такую услугу, как установка обратного звонка? Обращайтесь в компанию «Вортекс», мы ответим вам на все интересующие вопросы.