Закрыть
РЕКЛАМА В
FACEBOOK

Продвижения своего бренда/компании в социальных сетях включает в себя множество этапов. Один из них — реклама в Facebook.

Просмотреть тарифы

Особенность рекламы в Facebook в том, что она работает согласно механизму отложенного спроса, в отличие от контекста или SEO. То есть, увидев рекламное объявление в Facebook, пользователь может не сразу купить у вас товар или услугу, он вступает в ваше сообщество, подписывается на страницу. Каждый раз он видит интересные посты, акции, предложения. Таким образом, он «привыкает», повышается его лояльность к вашему бренду, что в итоге работает и на продажу.

Зачем нужна реклама на Facebook?
  • Для эффективной коммуникации с вашей целевой аудиторией
  • Для большего охвата потенциальных покупателей
  • Для быстрого оповещения об активностях компании (акции, специальные предложения, конкурсы)
  • Для популяризации вашего бренда, в целом: узнаваемость, повышение рейтинга
  • Для изучения предпочтений аудитории
Виды рекламы на Facebook
1Стандартная реклама на Facebook (в боковой колонке)

Отображается в специальном блоке, справа от ленты новостей пользователя. Один из наиболее простых типов продвижения бренда в социальной сети. Но такой вариант не содержит никакого социального взаимодействия, к тому же небольшая по размеру, поэтому на ней нельзя разместить важную информацию. Кликнув на такой баннер, пользователь может перейти на страницу бренда в соц.сети или на сайт компании.

2Рекламные публикации (реклама в новостной ленте)

Позволяет продвигать страницу бренда, или конкретный пост со специальным предложением, а также различные мероприятия и видео. Как вариант — перенаправлять людей на сайт и увеличивать количество конверсий. Пользователи могут оставлять комментарии под рекламной публикацией, ставить Like, делиться с друзьями.

3Реклама в ленте мобильных приложений

Показывается в мобильных браузерах и нативных приложениях. Повышает вовлеченность имеющейся аудитории, а также дает возможность увеличить количество установок, так как направляет людей в App Store Apple и Play Маркет Google.

4Реклама в ленте у пользователей Инстаграм

Рекламное объявление в Instagram можно создать при помощи кабинета в Facebook. Таким образом, предоставляется полный контроль над постами, временем публикации и таргетингом. У такого способа есть много преимуществ, например, возможность менять стоимость рекламного объявления, быстро его создавать, делать точный таргетинг и многие другие.

КАК МЫ
РАБОТАЕМ
Анализ бизнес-целей
Разработка рекламной кампании
Настройка рекламы
Запуск рекламной кампании
Анализ
Анализ бизнес-целей

При встрече или разговоре по телефону/скайпу с нашим аккаунт-менеджером, вы рассказываете о ваших целях и задачах в бизнесе. Это важно для разработки рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании

На этом этапе специалисты по контекстной рекламе и SMM приступают к разработке общей концепции рекламной кампании.

Настройка рекламы

После утверждения всех нюансов, которые связаны с рекламой в Facebook, наши специалисты приступают непосредственно к ее настройке.

Запуск рекламной кампании

На этом этапе начинается показ рекламы именно тем людям, которые входят в вашу целевую аудиторию, и непосредственно заинтересованы в ваших товарах/услугах.

Анализ

Самое главное, это грамотно проанализировать результаты рекламной кампании. После этого можно скорректировать какие-то моменты, либо попробовать другие методы продвижения.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

НАШИ ГЛАВНЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА

Полное сопровождение

Мы будем заниматься вашей рекламной кампанией в Facebook — от начального этапа создания предложения до анализа эффективности показателей.

Контроль бюджета

Если мы видим, что можно оптимизировать показатели по бюджеты, мы обязательно оговариваем это с заказчиком.

Полная отчетность

У нас нет секретов в ведении рекламной кампании, потому что мы работаем на результат. Поэтому все данные, которые вас интересуют, находятся в открытом доступе.

Гибкость и лояльность

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому проекту, потому целевая аудитория, бюджет и бизнес-задачи у каждого различны.

Заказать услугу и получить скидку

Реклама в Facebook — один из наиболее эффективных каналов продвижения вашего бренда. Об этом можно судить и по статистическим показателям. Так, в Украине на сегодняшний день в этой социальной сети зарегистрировано 1 450 700 пользователей. И эта цифра растет с каждым днем. Только представьте, что вашу рекламу увидят более полутора миллиона людей!

Что касается возраста Facebook аудитории, то 34% занимает молодежь от 18 до 24 лет, и 34% пользователи от 25-ти до 34 лет. Гендерное соотношение — 51% женщин и 49% мужчин.

Эти цифры мы приводим не просто так, дело в том, что реклама в Facebook являеися таргетированной, то есть объявления видны только конкретным пользователям, которые выбираются на основе различных критериев:

  • язык
  • местоположение
  • пол
  • семейное положение
  • интересы
  • образование
  • связи
  • место работы