Продвижения своего бренда/компании в социальных сетях включает в себя множество этапов. Один из них — реклама в Facebook.
Особенность рекламы в Facebook в том, что она работает согласно механизму отложенного спроса, в отличие от контекста или SEO. То есть, увидев рекламное объявление в Facebook, пользователь может не сразу купить у вас товар или услугу, он вступает в ваше сообщество, подписывается на страницу. Каждый раз он видит интересные посты, акции, предложения. Таким образом, он «привыкает», повышается его лояльность к вашему бренду, что в итоге работает и на продажу.
- Для эффективной коммуникации с вашей целевой аудиторией
- Для большего охвата потенциальных покупателей
- Для быстрого оповещения об активностях компании (акции, специальные предложения, конкурсы)
- Для популяризации вашего бренда, в целом: узнаваемость, повышение рейтинга
- Для изучения предпочтений аудитории
Отображается в специальном блоке, справа от ленты новостей пользователя. Один из наиболее простых типов продвижения бренда в социальной сети. Но такой вариант не содержит никакого социального взаимодействия, к тому же небольшая по размеру, поэтому на ней нельзя разместить важную информацию. Кликнув на такой баннер, пользователь может перейти на страницу бренда в соц.сети или на сайт компании.
Позволяет продвигать страницу бренда, или конкретный пост со специальным предложением, а также различные мероприятия и видео. Как вариант — перенаправлять людей на сайт и увеличивать количество конверсий. Пользователи могут оставлять комментарии под рекламной публикацией, ставить Like, делиться с друзьями.
Показывается в мобильных браузерах и нативных приложениях. Повышает вовлеченность имеющейся аудитории, а также дает возможность увеличить количество установок, так как направляет людей в App Store Apple и Play Маркет Google.
Рекламное объявление в Instagram можно создать при помощи кабинета в Facebook. Таким образом, предоставляется полный контроль над постами, временем публикации и таргетингом. У такого способа есть много преимуществ, например, возможность менять стоимость рекламного объявления, быстро его создавать, делать точный таргетинг и многие другие.
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
Полное сопровождение
Мы будем заниматься вашей рекламной кампанией в Facebook — от начального этапа создания предложения до анализа эффективности показателей.
Контроль бюджета
Если мы видим, что можно оптимизировать показатели по бюджеты, мы обязательно оговариваем это с заказчиком.
Полная отчетность
У нас нет секретов в ведении рекламной кампании, потому что мы работаем на результат. Поэтому все данные, которые вас интересуют, находятся в открытом доступе.
Гибкость и лояльность
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому проекту, потому целевая аудитория, бюджет и бизнес-задачи у каждого различны.
Заказать услугу и получить скидку
Реклама в Facebook — один из наиболее эффективных каналов продвижения вашего бренда. Об этом можно судить и по статистическим показателям. Так, в Украине на сегодняшний день в этой социальной сети зарегистрировано 1 450 700 пользователей. И эта цифра растет с каждым днем. Только представьте, что вашу рекламу увидят более полутора миллиона людей!
Что касается возраста Facebook аудитории, то 34% занимает молодежь от 18 до 24 лет, и 34% пользователи от 25-ти до 34 лет. Гендерное соотношение — 51% женщин и 49% мужчин.
Эти цифры мы приводим не просто так, дело в том, что реклама в Facebook являеися таргетированной, то есть объявления видны только конкретным пользователям, которые выбираются на основе различных критериев:
- язык
- местоположение
- пол
- семейное положение
- интересы
- образование
- связи
- место работы