Закрыть
ПРОДВИЖЕНИЕ В
БЛОГАХ

Эффективный интернет-маркетинговый инструмент, который работает на формирование положительного имиджа вашего бренда/услуги/товара/метода.

Просмотреть тарифы

Что дает продвижение в блогах бизнесу?
1Охват широкой аудитории

Количество блогов расчет с каждым годом огромными темпами. Например, в 2004 году было зафиксировано 4 млн. блогов, в 2008 году – 133 млн. То есть за 4 года число блогов возросло в 33 раза! А людей, которые читают, слушают, смотрят их – еще больше!

2Управление поведенческим фактором

Уникальность блогосферы заключается в том, что информация распространяется неконтролируемо и очень быстро. При положительном упоминании о вашей компании, благодаря ускоренной реакции целевой аудитории, вы гораздо быстрее увеличиваете динамику роста органического трафика на ваш сайт, и соответственно, быстрее получаете новых клиентов/заказчиков.

3Увеличение рейтинга в поисковых системах

Упоминание вашего бренда в блогах помогают повысить видимость сайта или другого интернет-ресурса в органической выдаче поисковых систем. С точки зрения SEO, такой вид продвижения помогает сформировать оптимальный ссылочный профиль, а также свести к минимуму риски попадания под ссылочные санкции.

4Повышение узнаваемости бренда

Правильное продвижение в блогах не только укрепит имидж вашей компании, но также увеличит лояльность пользователей к вашему бренду. Все это в долгосрочной перспективе укрепит ваши отношения с уже имеющееся аудиторией, а также принесет вам дополнительную прибыль в виде новых лидов.

КАК МЫ
РАБОТАЕМ
Выяснение бизнес-целей
Определение аудитории
Выбор площадок (блогов)
Продвижение в блогах
Отчетность
Выяснение бизнес-целей

Прежде чем приступить к разработке общей концепции, аккуант-менеджер выясняет у вас общие векторы вашего бизнеса.

Определение аудитории

Самое главное – правильно определить портрет вашей целевой аудитории. От этого и зависит, на каких блогах размещать информацию о вас, а также как именно это делать.

Выбор площадок (блогов)

После этого можно переходить к формированию списка площадок для продвижения в блогах. Сюда будут входить, как авторские блоги, так и тематические, и бизнес-блоги.

Продвижение в блогах

На этом этапе специалисты Vortex приступают к выполнению задания по продвижению. Личное общение с блогерами, отправка заявок, решение различных технических нюансов – все это мы берем на себя.

Отчетность

Благодаря тому, что мы будем вам предоставлять регулярные отчеты о проделанной работе, вы сможете лично убедиться в эффективности данного интернет-маркетингового инструмента, а также, если в этом есть необходимость, внести правки в кампанию.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

ПОЧЕМУ
ИМЕННО
VORTEX?

Заинтересованность в результате

Мы не просто продаем определенную интернет-маркетинговую технологию, которая не всегда коррелирует с бизнесом заказчика. Мы всегда отталкиваемся от ваших общих бизнес-целей и задач, чтобы принести вам тот результат, на который вы рассчитываете.

Специалисты разных направлений

Придвижение в блогах требует работы специалистов различных направлений. Здесь задействованы отделы по SMM, по работе с клиентами. Кроме того, часто требуется помощь журналиста и редактора. Иногда для оформления материалов нужна помощь арт-директора и дизайнера.

Применяем разные методы

Мы ищем оригинальные идеи, чтобы продвижение в блогах имело долгосрочный эффект, который будет укреплять ваш бренд. Специалисты «Вортекс» внимательно отслеживают все тренды в этом направлении, и предлагают клиенту действительно эффективные инструменты.

Большой опыт работы

Vortex ведет различные проекты в Интернете с 2008 года. За это время мы накопили немалый опыт, что позволяет нам гораздо быстрее найти общий язык с нашими заказчиками, а также подобрать именно тот инструмент, который необходим конкретно вашему бизнесу.

Заказать услугу и получить скидку

Продвижение в блогах интересно следующим направлениям бизнеса:

1B2c (Business-To-Consumer)

В данном сегменте рынка представлены направления бизнеса, где процесс продажи растянут во времени. То есть после того, как человек ознакомился с товаром/услугой – до момента его приобретения – пройдут дни, а иногда годы.

Business-to-Consumer – это все виды деятельности, которые обозначают взаимоотношения между компанией (Business) и конечным потребителем.

  • Продажа автомобилей и аксессуаров к ним
  • Продажа объектов недвижимости
  • Строительные материалы
  • Юридические и адвокатские компании
  • Туристические фирмы
  • Медицинские центры
  • Различные интернет-магазины
  • SPA и Wellness салоны
  • Фитнес-центры
2B2b (Business to Business)

В этом сегменте рынка важны корпоративные продажи. Здесь представлены, прежде всего, юридические лица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Business to Business – это все сферы деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации.

  • Производство различного оборудования
  • Рекламные агентства
  • Веб-студии
  • Интернет-маркетинговые компании
  • Организация выставок
  • Транспорт и логистика
  • Организация event-мероприятий
  • Школы услуг (коучинг, ораторское искусство и т.д.)
  • Тренинги, курсы, онлайн-обучение

На сегодняшний день блоги являются мощнейшим коммуникационным каналом, при помощи которого можно значительно увеличить посещаемость вашего сайта, а также укрепить бренд, в целом. Уникальность такого инструмента как продвижение в блогах заключается в более тесном контакте с потенциальным клиентом, так как любое упоминание о вашей компании воспринимается не как реклама, а скорее, как рекомендация.