Представляет собой интернет-сервис для отслеживания звонков, которые поступают с рекламных источников. Основное преимущество услуги заключается в возможности определить эффективность рекламной кампании.
- Медицина: клиники и поликлиники, аптеки, частные кабинеты, врачи, фармацевтические компании.
- Мода и Красота: SPA-салоны, салоны красоты, магазины аксессуаров, парфюмерии, одежды.
- Юриспруденция: юридические компании и адвокатские объединения, адвокаты или юристы.
- Туризм: туристические агентства или клубы, магазины по продаже спецснаряжения, отели.
- Образование: порталы по образованию, учебные курсы различных направлений, ВУЗы, детские сады, школы, клубы для детей и родителей.
- Финансы: банки, кредитные союзы, валютные и фондовые биржи, страховые организации, брокеры.
- Маркетинг: интернет-маркетинговые и маркетинговые компании, школы маркетинга, digital-агентства, маркетологи.
И многие другие.
Дает возможность отследить источник поступившего звонка с точностью до каждой проведенной рекламной кампании.
Такой коллтрекинг также отслеживает источник звонка, и показывает каждую сессию посетителя.
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
Определение эффективности рекламной кампании
Благодаря Call Tracking вы узнаете:
- из какого города поступил звонок;
- по какому ключевому запросу пользователь зашел на сайт;
- сколько времени человек провел на сайте.
Контроль и учет звонков
Благодаря программе коллтрекинг (отслеживание номеров) возможно понять, откуда о вас узнали.
Рациональность бюджета рекламной компании
С помощью Call Tracking мы определим, какие рекламные каналы действительно дают отдачу, и вы больше не будете распыляться на неприбыльные методы.
Улучшение качества звонков
Мы дадим вам возможность прослушать каждый звонок, благодаря чему вы сможете оценить качество работы колл-центра или менеджеров, и внести необходимые изменения для улучшения конверсии.
Заказать услугу и получить скидку
Коллтрекинг (отслеживание звонков) – это вспомогательный инструмент для того, чтобы понимать, насколько эффективна ваша рекламная кампания. Если у вас еще нет никакой рекламы, для начала необходимо заказать ее, а call tracking поможет сделать ее более результативной.
По статистике, когда пользователь совершает действия по приобретению товара или услуги через Интернет, более 60% предпочитают сначала позвонить в компанию. Поэтому при оценке эффективности рекламной кампании по кликам коллтрекинг дает возможность учесть и эти 60%.
- Пользователи видят разные номера телефонов, однако все они попадают в ваш колл-центр
- Переадресация проходит автоматически в момент начала сессии
- Вы сможете узнать всю информацию о звонившем, так как его данные отображаются в статистике
- Вы можете отслеживать источники входящих звонков