Закрыть

Когда вы сделали сайт, наполнили его, поместили свое предложение, то пришло время действовать и делать все возможное, чтобы о вашем сайте узнали. Тут и начинается непростая работа, которую не все могут сделать, поэтому о многих сайтах так никто и не узнает. Чтобы сайт начали посещать, нужно много работать. Клиенты не будут сами вас искать, ведь конкуренция очень большая.  Что нужно делать, чтобы приводить клиентов на сайт? Во-первых, можно использовать контекстную рекламу. Это действительно один из самых эффективных способов рекламы, потому что приводит на сайт тех людей, которые сами ищут ваш товар или услугу. Люди в поиске вводят нужный им товар или услугу, и поисковая машина находит сайты, среди которых будет размещена и ваша контекстная реклама со ссылкой на сайт. Важно грамотно научиться настраивать контекстную рекламу и писать цепляющие заголовки.

Во-вторых, можно использовать социальные сети. Там находится много людей, поэтому это очень благоприятная площадка для продвижения. Для начала нужно создать свою собственную группу, где опубликуете фотографии товаров или услуг, опишете их, назовете все преимущества. После этого к группе нужно приглашать пользователей, побуждать их делать заказы и оставлять комментарии. Можно обсуждать разные темы в других группах, оставляя приглашения в свою группу. Можно организовать конкурсы, для участия в которых нужно поделиться ссылкой со своими друзьями и пригласить их в группу. Тогда участники группы самит рекламируют ваши товары или услуги.

В-третьих, можно использовать видеорекламу. Для этого нужно сделать видеообзор товаров или услуг, поделиться полезной информацией, как можно решать свои проблемы с их помощью. Поместить видео нужно на YouTube, тогда о вас узнает много людей. Но, что бы это действительно работало, нужно позаботиться, что бы на вас работала раскрутка и продвижение видеороликов.

В-четвертых, можно использовать купонные сервисы. Это сайты, которые размещают различные акции, скидки. Чтобы воспользоваться скидками, нужно приобрести на данном сайте купон. Тогда можно приобрести товар не по обычной цене, а со скидкой. Выгодно и для самого сервиса, для продавца и покупателя.

В-пятых, использовать рекламную рассылку. Нужно найти пользователей, которых может интересовать ваш товар или услуга, и отправлять им сообщения о ваших преимуществах, плюсах и выгодах. Для того, чтобы найти базу данных таких пользователей, можно заключить сделку с другими компаниями, которые продают товар, который дополняет ваш.

В-шестых, можно использовать партнерские программы. Вы находите партнеров, которые продвигают ваш товар вместо вас, а вы за это платите им процент от продаж.

Использовать все эти способы нужно не отдельно, а выбрать для себя самые эффективные и использовать их вместе.