Некоторые вебмастера продвигают свои ресурсы с помощью картинок и прочей графики. Есть проекты, которые полностью наполнены графическим контентом. Графика может поднять сайт высоко в выдаче, но может и загубить его. Многое зависит от качества и правильного оформления и расположения изображений.
Не секрет, что графическое наполнение является важной составляющей наполнения любого интернет-магазина. Большинство пользователей выбирают электронные гаджеты — будь то ноутбук или фотоаппарат не только исходя из характеристик но и согласно внешнему виду. Так выбрав конкретную модель гаджета, покупатель может отказаться от своих намерений не найдя фото желаемого товара. Кроме того, картинки на сайтах нужны не только пользователям, но и поисковым системам.
Если вы планируете использовать на сайте большое количество картинок, надо понять, какие из них помогут в продвижении ресурса. Поисковые системы любят графику, размещенную в соответствии с конкретными правилами.
При размещении картинок обязательно следует учитывать их уникальность. Оригинальная графика является более ценной, чем скопированная с другого проекта. Даже если в интернете одна картинка существует только на двух сайтах, поисковые машины быстро определят, где размещен оригинал. Незначительное изменение параметров изображений не сделает фотографию уникальной.
Теперь поговорим о качестве изображений. Многие вебмастера пытаются размещать на сайтах слишком качественные картинки с высоким разрешением. Однако они долго загружаются. В конечном итоге посетители могут попросту покинуть ресурс. Ждать полной загрузки картинок никто не станет. Поэтому советуем отдавать предпочтение наиболее оптимальным по качеству изображениям. Не стоит размещать графику плохого качества, но и от слишком тяжелых следует отказаться. Исключение составляют только сайты с размещенным портфолио фотографа. Однако и тут нужно постараться найти оптимальное решение.
Поисковики хорошо воспринимают картинки в формате png и jpg. Некоторые размещают анимированные картинки, которые выглядят очень красиво. Однако поисковикам сложно понимать такую графику. Кроме того, она хуже загружается. У некоторых пользователей подобные картинки вообще могут не отображаться в браузерах.
Также следует учитывать релевантное текстовое окружение публикуемой фотографии. Оформлять описание картинок в мета-тегах нужно обязательно. Если не прописывать ключевики и упускать некоторые теги, поисковый робот может не разобраться, что изображено на фотографии.