Закрыть

Готовить фирму к успеху следует с момента начала ее деятельности. Как правило, общественность и потенциальные инвесторы узнают о стартапе только тогда, когда он перестает быть стартапом. Все начинающие бизнесмены испытывают проблемы, которые можно облегчить правильным диалогом с целевой аудиторией.

 

Диалог можно начать с правильного позиционирования компании в интернете. Для этого понадобится завести собственный блог или же группу в соцсети. Советуем задействовать сразу оба способа, особенно эффективно это работает для интернет-магазинов. Создать интернет-магазин и должным образом его продвинуть, дустигруть хотябы первичного успеха — это план минимум. Первыми записями могут служить описания разных процессов, происходящих в компании (усовершенствование сервиса, первые прибыльные сделки, победа в конкурсах либо получение гранта). Одновременно следует завязывать доверительные отношения с другими фирмами, чтобы расширить свой круг общения. Подобная тусовка привлечет внимание общественности.

 

Когда компания окрепнет, недостаточно просто описывать рутинные события или победы. Необходимо показать потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам, что организация является лучшей в представленной области. Тут помогут экспертные публикации. Совсем не обязательно размещать статьи собственных экспертов, можно пригласить сторонних специалистов.

 

Также поможет презентация лучших фирм в данной отрасли, обзор разных сервисов. Не пугайтесь, что так вы будете рекламировать конкурентов. Блог, дающий оценку другим компаниям, позиционирует себя с хорошей стороны. Если при этом добавить на сайт качественные тематические статьи, успех гарантирован.

 

Контент должен создаваться опытными специалистами. Не стоит заказывать тексты первому встречному копирайтеру. Некомпетентные тексты только скомпрометируют компанию. Лучше не размещать совсем текстов, чем писать полнейший бред. Можно также собирать статьи с разных авторитетных ресурсов, размещая их на своем блоге (естественно, ссылаясь на автора). Это продемонстрирует, что фирма следит за трендами в своем направлении и в курсе всех инноваций. Такой подход не займет много времени, однако работает безотказно.

 

Также на своем блоге советуем размещать отзывы довольных клиентов, которым помогли  ваши услуги (товары). Если среди них окажутся солидные организации, ваш авторитет тоже повысится.