Закрыть

Качество продаж в Интернет-магазинах зависит от многих факторов, среди которых можно выделить трафик, площадку и стратегию. Без всех этих составляющих, в принципе, продажи не могут состояться.

Трафик – это поток потенциальных клиентов, которые максимально целевые и приходят с максимально дешевых переходов. Считается, что трафик хороший, если он приводит именно тех людей, которые совершают покупки. Для мониторинга трафика можно использовать как наиболее примитивные, так и профессиональные инструменты – которые позволяют отслеживать когда произошел последний апдейт трафика и прочие ньюансы.

Площадка в традиционном виде – это сайт. Но на самом деле, это может быть необязательно сайт, это может быть приложение в социальных сетях, спецпроект, блог. Площадка - это такое место, с помощью которого доносится к пользователям о товарах и услугах, площадка должна быть максимально адаптирована и оптимизирована в зависимости от маркетинговой стратегии.

Стратегия включает в себя задумку (что и кому будет продавать Интернет-магазин), предложение, алгоритм продаж. Существуют разные стратегии продаж. От того, как выстроили стратегию, будет зависеть количество продаж. Стратегию должен продумывать владелец Интернет-магазина сам или с помощью людей, которые в этом что-то понимают, но под его чутким руководством. Стратегию должен продумывать человек, который напрямую будет зависеть от результата продаж, он должен быть заинтересован в увеличении количества продаж.

Идеальными будут продажи, если трафик, площадка и стратегия идеально подобраны друг к другу.  Например, если стратегия хорошая, реклама идеальная, но сайт оформлен плохо, пользователям трудно ориентироваться на нем, то продажи не увеличатся. Если сайт очень хороший, стратегия отличная, но пользователи ничего не знают о сайте и Интернет-магазине, то продаж не будет.

При планировании бизнеса нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на качество и количество продаж. Руководитель Интернет-магазина должен эти вопросы держать под собственным контролем.