Закрыть

Десятки и сотни тысяч веб-мастеров в русскоязычном интернете для монетизации своих сайтов используют рекламу. Причем чаще всего используют либо тизеры, либо контекстную рекламу. А некоторые умудряются значительно увеличить свой доход с помощью совмещения этих типов рекламных материалов. Могут ли тизеры дополнять контекстную рекламу и приносить вам дополнительный доход? Это возможно, но только при грамотном подходе. Ведь если просто разместить на своем сайте тизерную рекламу в качестве дополнения к контекстной, тогда вместо планируемого увеличения дохода вы получите обратный эффект. Однако не все так просто.

Совмещение рекламы различных типов в рамках одного проекта – это довольно сложная задача, которая требует от вас немалых знаний и усилий. Однако если вы сможете успешно справиться с этой задачей, тогда вы сумеете выйти на качественно новый уровень дохода. К примеру, есть необходимость в продвижении трендового товара, такого как блок питания для ноутбука asus. Какой тип рекламы стоит выбрать? По большему счету можно использовать одновременно оба вида продвижения, однако стоит учесть некоторые нюансы.

Практически на любом проекте можно успешно совмещать тизеры и контекстную рекламу для увеличения дохода. Однако применять контекстную рекламу для заработка на развлекательных сайтах не рекомендуется, поскольку такой подход не принесет вам желаемой прибыли. В то же время для серьезных коммерческих сайтов тизерная реклама подходит слабо. Несмотря на довольно высокие значения CTR, все же средняя стоимость кликов довольно низкая.

Поэтому успешно совмещать контекстную и тизерную рекламу лучше только на общетематических проектах. В таком случае вы сможете эффективно использовать такой подход для увеличения своего дохода.

Однако сейчас все больше веб-мастеров монетизируют женский трафик именно с помощью тизерной и контекстной рекламы. Это довольно эффективная методика, несмотря на то, что женская тематика это довольно серьезная и конкурентная ниша.

Что нужно учитывать при размещении контекстной и тизерной рекламы на одном сайте? Прежде всего, вам необходимо тщательно поработать над рекламными блоками. Помните, что тизеры не должны отвлекать от контекстных объявлений, потому что в таком случае ваш итоговый доход будет значительно ниже.

Лучшие результаты дает размещение контекстной рекламы перед или в середине статьи, а тизеров – в боковой колонке либо после текста. В таком случае ваши посетители сначала прочитают статью и увидят контекстную рекламу, а после этого их внимание привлекут тизеры, которые очень часто снабжаются анимированными изображениями. В таком случае вы получите планируемое количество кликов по контекстным объявлениям, а затем сможете увеличить свой доход с помощью тизерной рекламы.