Процесс написания статей для гостевого блоггинга напрямую зависит от конкретного ресурса. Многие авторы вначале попросят вас описать, какие именно ключевые моменты вы собираетесь раскрыть в вашем посте. Некоторые из них могут задавать дополнительные вопросы. Но вполне вероятно, что можно выслать наработки классной статьи с пометкой «Надеюсь, вам понравится», и они будут опубликованы. Некоторым нравится конкретность и краткость.
Однако лучше все-таки спросить у владельца блога его мнение по поводу возможности размещения вашей статьи со ссылкой. Не стоит ставить его перед фактом.
Процесс гостевого блоггинга обычно выглядит таким образом:
- Вы находите веб-ресурс, владелец которого которого будет рад вашему контенту.
- Уточняете тематику статьи и все соответствующие детали, интересующие хозяина сайта.
- Блоггер пишет свои рекомендации и пожелания.
- Вы пишете статью, размещая в ней обратную гиперссылку на свой ресурс.
- Отправляете эту статью блоггеру, который ее публикует. В итоге он бесплатно получает хороший контент, а вы – популярность.
Длительность этого процесса всегда индивидуальна. Порой вашу статью могут опубликовать уже на следующий день, но порой приходится ждать и целый месяц. Как правило, крупные раскрученные блоги заставляют долго ждать.
Основные моменты, которые важно учитывать при написании хорошего контента:
- Создавайте уникальный материал, который ранее нигде не использовался.
- Разбивайте ваши тексты на логические части. Для этого можно использовать подзаголовки, маркированные списки и картинки.
- Пишите с душой. Для блоггера записи в его блоге сродни картинам для художника. Они демонстрируют его неповторимость и являются его портфолио.
- Придерживайтесь тематики блога, старайтесь максимально соблюдать стиль автора блога.
- Создавайте качественный материал, ведь именно такой контент способен заинтересовать вашу ЦА (целевую аудиторию), иначе вы попросту зря потеряете время, не получив дополнительных подписчиков.