Закрыть

Многие фирмы продают свою продукцию не только через интернет-магазины, но и через соцсети. Для этого они создают группы, на которых рекламируется товар. Группы могут отличаться по своему содержанию и эффективности продаж. В сети есть паблики предпринимателей, продающих товары собственного производства, и интернет-гигантов, вроде книжных магазинов США и Европы.

Естественным является желание создать магазин на Facebook, а некоторые владельцы онлайн-магазинов создают несколько групп в социалках для повышения продаж. Создавая паблики, многие предприниматели не понимают, как ассортимент товаров влияет на продажи. Некоторые специалисты smm считают, что бессмысленно в одной группе раскручивать одновременно тысячи единиц товара. Бытует такое мнение, что группу нужно создавать под определенный тип продукции либо даже под один конкретный товар. Выходит, что крупному интернет-магазину с сотнями тысяч наименований продукции необходимо создавать уйму аккаунтов?

На практике все гораздо проще. Как правило, интернет-гиганты имеют одну вещь, которой нет у других ритейлеров. Мы говорим об имени, бренде, популярности. В такой группе люди могут тратить свое время на выбор товара. Они доверяют продавцу, поэтому активно работают и с его интернет-магазином, и с группой. Как правило, паблик используется в качестве новостной ленты, там публикуется информация о поступивших новинках, об акциях и самом магазине.

Многие ритейлеры мечтают увеличить продажи, не развивая при этом свой бренд, не работая над своим имиджем и популярностью. Они могут слушать рекомендации экспертов и создавать десятки групп, продавая через них разнородные группы товаров. Однако они никогда не смогут достичь такого оборота, который имеет интернет-гигант, пока не станут известными.

Следует понимать, что без брендинга раскрутка и продажи будут малоэффективными. Если ритейлер хочет повысить число продаж, ему нужно привлекать людей не только ассортиментом. Именно поэтому мнение о необходимости создания огромного количества разнообразных групп ошибочно.

Отдельные паблики можно использовать для проведения различных акций. Если фирме нужно привлечь побольше покупателей, можно выделить ряд товаров, которые будут продаваться дешевле. Их можно популяризировать в специальной группе.

Некоторые интернет-магазины вообще не создают групп, ведь это требует времени и определенного бюджета. Рекламировать свои товары за отдельную оплату всегда можно в пабликах разных вебмастеров, которые специально для этого создают и раскручивают группы.