Закрыть

Периодически в интернете попадаются видеоролики с анти-социальным содержимым, которые показывают, какое плохое влияние, оказывают социальные сети на молодежь. Об этом и других явлениях сети рассуждает веб-студия в Казани.

Частенько показывают ролики, где собрано ряд фотографий различных особей женского пола, и идет довольно яркое их обсуждение. Действительно, попадаются казусы: довольно симпатичная девушка на фоне старого ковра, или облезлого велосипеда. На первый взгляд такие мелочи не видны – мы ведь сначала на личность обращаем внимание, а потом на задний фон. Есть и с мужской стороны огрехи – пять фотографий, и на всех обнаженный торс, или всего одна фотография, но зато на фоне автомобиля – такое ощущение, что у парня кроме автомобиля больше ничего нет. Согласно авторам роликов, выставление таких фото – результат влияние социальных сетей. Давайте подумаем, так ли это.

Интернет является свободной площадкой, и каждый тут имеет шанс на самовыражение, главное держаться в рамках приличия. С другой стороны, почему в реальной жизни мы сто раз думаем, кому и что показывать, и главное в какой компании, а в интернете – готовы за просто так выложить ряд фото (маленький ребенок, ворованный автомобиль) на всеобщее усмотрение, влияние социальных сетей?

Почему-то многие думают, что социалки типа Вконтакте или Facebook – закрытое сообщество, где все конфиденциально и надежно. Конечно, у всех свои взгляды и вкусы, но и обсуждения никто не запрещал, если выложил свои прелести, жди последствий. Или вот, видео с издевательствами, тоже результат влияние социальных сетей. Вот на собственном сайте мало кто посмеет выложить видео, где он соседа бьет, а в социалке – пожалуйста, можно подумать там никто источник не определит.

Иногда попадаются странички, где всего лишь одно фото и то профильное, да еще и выглядит, будто его вместо туалетной бумаги использовали – влияние социальных сетей. Возникает такое чувство, что человек не в силах позволить себе интернет, чтобы качественно все оформить, а денег на качественный снимок нет – сразу возникает чувство уныния.