Закрыть

Вне зависимости от тематики сайта и поставленных перед ним задач, единственный способ их решения - это привлечение целевых посетителей. Качественный трафик способен обеспечить интернет-проекту достаточный приток потенциальных потребителей предоставляемой продукции (информации, товаров, услуг).

Основная задача веб-мастера в этом направлении состоит в умении комбинировать различные источники трафика так, чтобы аудитория веб-сайта стабильно росла без жесткой зависимости от конкретного способа продвижения. Ниже представлены самые распространенные источники трафика.

Поисковые системы

Во все времена для подавляющего большинства интернет-проектов основным способом в получении трафика были поисковые сервисы. Суть данного метода заключается в оптимизации статей веб-сайта под определенные ключевые фразы, которые влияют на позиции в результатах поисковой выдачи по тем или иным пользовательским запросам, как по высокочастотным — купить шкаф, так и по средне и низкочастотным запросам, таким как шкаф 19 дюймов 12u настенный. Для достижения высоких показателей посещаемости придется тратить уйму времени, сил, а чаще и финансовых средств на оптимизацию онлайн-ресурса (информационное наполнение, свежий материал, наращивание внешних ссылок). Но при всем этом, посетители из Яндекса, Google, Рамблера и других ПС интересны владельцам интернет-площадок отсутствием прямых затрат, оказывающих воздействие на количество переходов. Безусловно, грамотное SEO не принесет мгновенных результатов, но через некоторый промежуток времени (2-6 месяцев) обеспечит стабильный продолжительный эффект.

Контекстная реклама

В отличие от поискового трафика, контекстная реклама способна приводить целевых пользователей на веб-сайт с момента запуска рекламной кампании. Еще одним ее положительным качеством является невероятная гибкость и универсальность. Всегда есть возможность максимально эффективно отрегулировать поле воздействия объявлений на потенциальных клиентов. По сути, вы сами выбираете целевую аудиторию, которой будут демонстрироваться рекламные объявления. Учитывать можно не только географическую расположенность, возраст и пол, но и профессиональную деятельность, привычки, хобби, основные интересы и прочее. При всех положительных сторонах контекстной рекламы, у нее есть один минус - финансовая зависимость.

Популярные каталоги

Наверное, самым простым и бесплатным способом привлечь незначительную долю посетителей на свой интернет-проект выступает регистрация в каталогах. Не стоит покупать списки всех существующих каталогов сайтов и тем более платить за регистрацию в них (бессмысленная трата времени и денег). Выберите несколько самых популярных и трастовых сервисов и этого будет более чем достаточно.