Закрыть

Создание интернет магазина требует  четкого определения с его целевой аудиторией. Исходя из этого, осуществляется проектирование структуры онлайн-магазина, разработка элементов дизайна, формирование каталога и страниц товаров, создание необходимого контента. В сети посетители играют важную роль.

Люди совершают покупки по-разному, учитывая личные предпочтения и особенности. Эти своеобразные подходы позволяют выделить несколько типов посетителей. После изучения особенностей присущих этим группам, может быть выбрана самая выгодная и эффективная стратегия по созданию и продвижению онлайн-магазина.

Интернет-пользователи целенаправленно ищущие конкретные товары -  это основной тип посетителей. Чаще всего они хорошо изучают информацию в различных магазинах, сравнивая цены, а также условия оплаты и доставки. Для привлечения такого вида посетителей, создавая сайт, нужно давать максимально полную информацию о представленных товарах, а условия покупки и цены должны заметно выделяться.

Следующим типом посетителей являются пользователи, которые уже выбрали товар, но не знают, какую именно выбрать модель. Для этих посетителей важно наличие сравнительных характеристик нескольких моделей одного товара, отзывов других покупателей и мнения экспертов. 

Третьим видом посетителей являются спонтанные покупатели. Им нужны товары, представленные в онлайн-магазине, но они пока не предпринимают никаких действий связанных с их поиском и изучением. Внимание можно привлечь благодаря специальным предложениям и программам лояльности. 

Уставшие и раздраженные пользователи, являются еще одной разновидностью посетителей интернет-магазинов. В эту категорию входят клиенты уже вымотанные  изучением других предложений, отсутствием нужной информации или товаров, долгим поиском запутанной навигации и уже готовы ничего не покупать, относясь к другим магазинам более скептически. Для учета потребностей этих посетителей, можно сделать онлайн-консультацию, упростить навигацию и сделать важные моменты покупки понятными.

Согласно различным исследованиям, несмотря на значительный рост интереса к покупкам в интернете, большинство потенциальных покупателей, опасаются некачественных или несоответствующих описаниям и фото в онлайн-магазине товаров. Также они боятся, что могут возникнуть проблемы при возврате товара. Другие препятствия к покупке заключаются в неполных сведениях о товарах, несвоевременной доставке, утере или повреждении товаров. Поэтому нужно создавать онлайн-магазин, где любой посетитель сможет, не опасаясь совершить покупку, что является действительно очень непростой задачей.