В настоящее время в сети Интернет преобладает коммерческая составляющая. Данный факт, по своей сути, является закономерностью, поскольку Всемирная паутина сейчас является неотъемлемой частью нашей жизни. Рассматривая сайт, как интерактивное представительство определенной компании в Сети, акцент в его эффективности необходимо ставить на результаты поискового продвижения проекта, являющегося зеркальным отображением ответственности компании-обладателя перед своими клиентами.
Поисковое продвижение получило аббревиатуру SEO, которая заключает в себе концепцию трактующую наименование комплекса работ, направленных на привлечение заинтересованных в содержании сайта посетителей (целевого трафика). Для того, чтобы привлечь посетителя, который ищет, например, в поисковой системе помощь с сессией, рефераты и прочее, необходимо знать основы SEO.
В наши дни SEO представляет собой целую науку, основанную на аналитической и практической работе, формулирующую, на основе полученных результатов, законы и правила.
Рамками одной статьи невозможно очертить весь комплекс мер по продвижению, но возможно обобщенно указать этапы и способы реализации:
- аналитическая работа по определению величины конкуренции на просторах Интернет по занимаемой тематической нише;
- изучение веб-сайтов, занимающих лидирующие позиции по выбранной нише;
- редактирование разделов и функциональной составляющей продвигаемого сайта с учетом результатов аналитики.
- оформление страниц веб-сайта и его информационной составляющей согласно предпочтениям алгоритмов поисковых систем;
- проектирование коммерческого образа ресурса в Сети, включающего наработки способные дать преимущество на рынке перед конкурирующими проектами;
- поиск Интернет-ресурсов, обладающих кредитом доверия у поисковых систем с целью формирования партнёрских взаимоотношений;
- сопровождение веб сайта после первичных результатов и мониторинг изменений на рынке.
Безусловно указанные этапы продвижения предполагают существенные затраты, как сил, так и времени. Следует также понимать, что работу ни в коем случае нельзя оставлять незавершённой, а значит, необходимо заранее предполагать какими силами она будет реализована, и формировать соответствующий бюджет.