Закрыть

В данной статье речь пойдет о целях, которые стараются достичь онлайн-маркетологи. Как получить подписчиков через RSS ленты и e-mail, как заставить людей переходить по ссылкам в социальных сетях, как превратить простого пользователя Интернет в постоянного онлайн покупателя, как заставить пользователей тратить свое время на разные утомительные регистрационные формы и много других целей.

Все эти цели уже очень много раз обсуждались в разных онлайн сообществах, но мы снова их затронем с чуть иной точки зрения. Так как среди них есть много скрытых факторов, которые просто игнорируются или просто не рассматриваются в достойной мере.

Вопрос № 1. По настоящему ли нужен мне как покупателю, этот продукт, сервис или просто какая-то услуга? Получит ли пользователь ответ на свой вопрос, если он, введет такой запрос как создание сайтов киев и перейдет по ссылке в ТОП выдаче результатов популярных поисковиков?

Вопрос № 2. Доверяет ли пользователь Бренду или людям, которые связаны с Брендом? Иногда проблемы раскрутки бренда прячутся довольно глубоко, и нужно очень много времени, чтобы понять неудачи того или иного бренда.

Что касается первого вопроса, то тут немаловажную роль играют период работоспособности и надежность. Посетители не будут проводить покупку на сайте, который создан только вчера или скорость сайта очень низкая, страницы загружаются медленно, тяжело выбрать или найти нужный товар. Если пользователь зашел на сайт, значит, он что-то ищет. И нужно организовать сайт таким образом, чтоб он быстро и без каких-либо затруднений нашел то, что ему нужно в 3-4 клика, иначе покупатель будет потерян.

По поводу второго вопроса: основной момент, который мешает покупателю решится на покупку - это насколько он доверяет бренду. Что заставляет или препятствует доверию к тому или иному бренду. Много сайтов размещают отзывы покупателей, чтобы увеличить доверие к сайту и к своему бренду. Но этим уже никого не удивишь, ведь написать можно все что угодно. Тогда маркетологи придумали возле позитивных отзывов еще добавлять небольшое количество отзывов с мелко заметным негативным окрасом. Чтоб не казалось все слишком «сладким». 

Некоторые маркетологи рекомендуют размещать на сайте разные видео обращения руководителей компании и простых работников, чтобы показать онлайн посетителю, что за брендом стоят такие же люди как они. Это увеличит доверие к сайту и к бренду в несколько раз. Сегодня очень часто практикуется увеличение доверия к бренду через социальные сети, где люди могут оставлять свои замечания и обмениваться разной информацией. Если в сообществе бренда находятся десятки тысяч участников, значит, бренд довольно популярный и пользуется авторитетом. Будет очень грустно, если фанатов сайта окажется только трое или четверо пользователей Facebook.

Много вопросов стоит рассмотреть, перед тем как создавать план раскрутки и продвижения своего сайта или бренда онлайн. Удачи в этом нелегком деле.