Закрыть

Просматривая веб-страницы на многих интернет-ресурсах, вы, скорее всего, видели подобные объявления: «продаётся маркетинговое место», «сдаётся для рекламы», «здесь может быть ваша рекламная информация» и т. д. В основном веб-мастера и обладатели сайтов даже не пробуют заманить возможных рекламодателей на страницу с расценками, сразу же под объявлением можно увидеть извещение такого рода: «рекламируй собственный товар тут всего за 10 $ в месяц».

Но главный вопрос, который тревожит рекламодателя, когда он пробует выяснить о том, сколько стоит рекламное место на веб-сайте – расценки, а собственно их обоснованность и реальность. Ни у кого нет желания переплачивать либо попасть на удочку жуликов.

Прежде, чем рассматривать моменты, что касаются рекламы, убедитесь в том, что вы не тратите лишнее время на долгую загрузку операционной системы. В этом вам поможет установка ssd в ноутбук, что позволит запускать любые приложения за 2-3 секунды. 

Главный момент, который обусловливает цены на рекламу, это тарификация. Сначала необходимо сделать свой выбор, за что вы будете получать оплату от рекламодателя. Оплата может браться за клики, показы либо же за срок размещения. Большинство выбирают последний вариант, из-за того, что он элементарен и понятен в использовании. Вы помещаете рекламу на своём сайте на оговорённый срок, берете плату, и все. Неплохой пассивный заработок, не так ли? Тем более не потребуется заморачиваться, эффективна ли она, какое количество кликов собирает за день и т. д. 

К сожалению, подобный подход не всегда удовлетворяет рекламодателей, так как целью размещения их рекламы, первоначально, считается гарантировать наибольшую отдачу. Так как чем больше людей видели маркетинговый блок, тем больше возможных покупателей получит компания.

Как же установить приемлемую цену на расположение рекламы на веб-сайте? Стоимость приблизительно составляет 0,1 $ за 1000 показов. Если вы предпочли плату за время размещения, то, сайт, который посещают 500 человек в день в месяц будет приносить доход приблизительно в 6 $. Соответственно примерная стоимость для рекламодателя будет где-то 6–7$. Выплачивать большую сумму будет не рентабельно для рекламодателя, а продавать свою маркетинговую площадку за меньшую цену – для интернет-мастера.

Обладатель ресурса может лично заниматься поиском подходящих рекламодателей. Также реализация трафика с интернет-сайта может реализовываться при помощи различных партнерских программ. Этот метод освободит вас от неизменного мониторинга компаний, желающих распространять свой продукт, от выяснения подобающей расценки на рекламу. Партнерки имеют свою базу уже готовых для партнерства рекламодателей. Они дают собственным покупателям различные варианты маркетинговых блоков – от обычных не очень красивых гиперссылок, до тизеров и баннеров. Сотрудничая с партнерскими программами, можно значительно повысить свой заработок.