Закрыть

Создание бренда – это только половина успеха. Его нужно правильно продвигать. Рассмотрим, как это сделать. Некоторые шаги на пути можно проделать самостоятельно, но в целом стоит доверится профессионалам. Так после создания сайта необходимо осуществлять его продвижение. Воспользуйтесь услугами таких ресурсов как http://sunscreat.com/, потому как, подчеркнем, самостоятельное продвижение имеет крайне малую эффективность. Рассмотрим подробнее первые шаги.

Создайте хороший сайт. Сейчас век интернета и социальных медиа. Конечно, не стоит забывать и про традиционные варианты массовой рекламы. Однако если у вашей компании нет своего сайта, значит, вы отстаете от прогресса. Покупатели этого не поймут. Наймите профессионалов, которые смогут создать вам хороший сайт. На нем разместите детальную информацию о вашем бренде, контактные данные и месторасположение офисов компании.  

Интегрируйте свой бизнес в соцсети. Социальные сети – это отличный способ продвижения своего бренда. Только не нужно опускаться до уровня спама. Желательно даже избегать использования прямой рекламы в социалках. Лучше все красиво завуалировать. Если вы владеете туристической компанией, можно разместить в социальных сетях красивую фотографию с видом на пляж, под которой написать следующее: «Считаю дни до начала отдыха! А куда вы планируете поехать этим летом?» 

Участвуйте в жизни общества. Не стоит закрываться от людей, вы ведь живете не на необитаемом острове. Необходимо участвовать в разных мероприятиях, волонтерской работе, благотворительности, что покажет покупателям благородные ценности бренда. 

Общайтесь с покупателями. Говорите с людьми, которые покупают ваш продукт. Они должны чувствовать тесную связь с вашей компанией, а также принимать активное участие в развитии бренда. Ваши действия и манера говорить должны показывать ключевые ценности компании. Дайте вашим клиентам возможность высказаться о вашей продукции, пусть они помогут вам своими советами улучшить продукт. 

Будьте реалистичными и искренними. Ваш бренд должен быть человечным. Помогите сделать окружающую среду чище, помогайте своим работникам, уважайте конкурентов, научитесь признавать свои ошибки, постоянно стремитесь стать лучше. 

Не занимайтесь спамом. Попытка предлагать свой товар всем подряд может привести к тому, что ваш бренд люди заслуженно будут помещать в мусорные корзины своей электронной почты. Избегайте этого. Будьте общительным и реальным, а не аферистом и подхалимом.