Закрыть

Важно помнить, что продвигать сайт или раскручивать собственный проект можно не только при помощи поисковой оптимизации. Есть множество других вариантов, которые помогут Вам достичь отличных результатов. Самое первое, с чего Вам следует начать, – это собственный бренд. Бренд – это широко известная торговая марка, у которой есть собственный стиль, созвучное и четкое название, а также есть определенная направленность. 

Неплохим примером является известная компания Prology, которая у многих ассоциируется непосредственно с видеорегистраторами, хотя в ассортимент компании не заканчивается только на этой цепочке товаров. Правильным решением является привязка стиля к ключевому товару, это положительно влияет на вирусный маркетинг, кроме того повышает узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Брендирование обширных коммерческих проектов – важный этап. В услуги многих агентств входит разработка не только сайта, но еще и уникального логотипа, дизайна и рекламного слогана. И в конечном результате Вам предоставляют стильный проект, у которого есть явная ориентация и направленность. 

Также, не следует забывать о скрытом маркетинге. Скрытый маркетинг является особенным инструментом, цель которого – реклама Вашей продукции или проекта так сказать косвенным путем. Это делается так: маркетологи образуют собственную аудиторию около Вашего проекта, а потом делают рекламу услуги или товара. Этот способ прекрасно подходит для рекламы в социальных сетях. 

Вирусный маркетинг – это достаточно действенный и в то же время достаточно сложный вид рекламы. Используя его, Вы охватываете всевозможные сферы применения, например, создаются рекламные проспекты и видеоролики. Помните, что вирусный контент обязан непосредственно указывать на Ваш товар или сайт.