Закрыть

Определимся, что представляет из себя низкочастотный запрос? В первую очередь – это наиболее узкоспециализированный запрос, который максимально характеризует потребность посетителя, при этом такой запрос возникает в случае, когда пользователь точно знает, чего хочет. Такой запрос состоит из нескольких слов, максимально точно характеризует товар: модель, точное название услуги и т.п.

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы является весьма трудоемким процессом. Она подразумевает продвижение достаточно большого количества страниц, каждая из которых оптимизирована под конкретный запрос, при этом при наполнении страница должна проходить проверку на уникальность текста онлайн либо офлайн-приложениями. 

Продвижение сайта по НЧ имеет два основных преимущества – продвигать эффективно можно практически любые, в том числе новые веб-ресурсы. Продвижение может происходить при минимальном вложении денежных средств, только благодаря контенту. 

В чем выгода продвижения сайта по низкочастотным запросам? Эффективно ли продвигать сотню низкочастотных запросов, если можно заниматься только одним высокочастотным?

Продвигать в ТОП полсотни НЧ запросов гораздо проще, быстрее и зачастую гораздо выгоднее, чем один ВЧ. При этом вы получите тех посетителей, которые намного точнее представляют себе чего хотят, как следствие – более заинтересованы в представленных товарах и услугах. Кроме того, конкуренция по таким запросам гораздо меньше, что обусловливает более низкую стоимость продвижения. Потому как запрос «продвижение сайта» обойдется в 1000 условных единиц, в то время как низкочастотный запрос «продвижение сайта в сети интернет» будет стоить не больше 1 доллара. 

Как продвигать НЧ запросы на веб-ресурсе?

Необходимо подобрать нужные запросы и составить ядро поисковых запросов. После этого происходит написание и оптимизация контента. Для «разгона» целевых страниц необходимо покупать ссылки, хотя если контент, расположенный на страницах хороший, можно обойтись без покупки ссылок. Низкочастотные запросы самостоятельно войдут в ТОП, после того как проиндексируются. 

Продвижение сайта по низкочастотным запросам позволяет произвести почти полный охват целевой аудитории. При этом суммарный поток пользователей посетивших сайт по всем низкочастотным запросам в сумме, может в несколько раз превысить поток посетителей по высокочастотным запросам. Кроме того, использование НЧ запросов в продвижении позволяет получить больший процент конверсии посетителей в покупателей. 

Было неправильно умолчать о том, что главным минусом в продвижении сайта по низкочастотным запросам. Для этого необходимо большое количество страниц наполненных хорошим текстом. Таким образом, придется раскошелиться на немалую сумму на опытных копирайтеров.