Закрыть

Многие вебмастера не могут точно определиться, что лучше использовать для продвижения собственных проектов – вечные или арендованные ссылки. Давайте вместе разбираться в этом вопросе.

Вечные ссылки сами по себе стоят намного дороже арендных. Например, какую ссылку арендовать для продвижения по запросу закажи мультиварку? Рассмотрим это далее в статье.

Надо учитывать тот факт, что через некоторое время часть этих бэков будет снята нерадивыми вебмастерами. Такое случается довольно часто. Как понять, когда все-таки нужны вечные ссылки, а когда лучше их заменить арендными?

Когда лучше не использовать вечные ссылки?

Здесь первым делом надо отметить раскрутку по трафику (продвижение большой группы НЧ запросов). В этом случае используется большое семантическое поле из нескольких тысяч запросов. Следовательно, для их роста необходимо приобретать гиперссылки. Но представьте, сколько потребуется денег, чтобы купить как минимум по одной ссылке для нескольких тысяч ключей. Комментарии тут, как говорят, излишни. Таким образом, для продвижения большого семантического ядра из низкочастотников использование вечных ссылок совершенно не целесообразно. Это не даст ничего, кроме потери денег.

Когда вечные ссылки просто незаменимы?

Но в некоторых ситуациях вечные ссылки – это незаменимый инструмент. Тут следует выделить главные отличия вечной ссылки от арендной:

Вечный бэклинк появляется вместе со статьей (желательно применять именно такие линки).

Можно размещать бэк в полностью релевантном тексте, даже Тайтл которого соответствует продвигаемому ключевику.

Именно вечные гиперссылки зачастую создают естественные социальные и поведенческие сигналы (читатели комментируют записи, переходят по линкам и прочее).

Линки органично вписаны в текст, а не располагаются где-то в подвале, что характерно для временных на Сапе.

Исходя из выше описанного, можно сказать, что именно вечными ссылками можно продвинуть конкурентные запросы. Без них это сделать крайне сложно. Именно поэтому их, как правило, закупают коммерческие сайты с серьезной конкуренцией.