Закрыть

Рано или поздно перед владельцами развивающегося веб-ресурса встает вопрос, как создать базу постоянных активных посетителей, каким образом привлекать новых? Рассмотрим для примера консультативный ресурс http://flowcredit.ru/, в этом случае контекстная реклама и SEO продвижение помогут привлечь заинтересованных пользователей, но как удержать их внимание? Ведь не все пользователи добавляют в закладки понравившийся ресурс, у этой проблемы есть несколько решений.

Привлечь и удержать клиентов на сайте можно разными способами, среди которых email-маркетинг. Это мощный инструмент, который позволяет общаться со своими клиентами, рассказывать им о новых товарах и услугах, акциях, тем самым побуждать их совершить покупку. Для реализации  Email-рассылок нужен список электронных адресов тех людей, которые подписались на сайте на новостную рассылку, или оставили свой адрес при покупке товаров. Людям можно рассказывать о разных фишках, новинках фирмы, распродажах, презентациях товаров и т.д. Можно также предлагать бесплатные индивидуальные консультации при выборе товаров или услуг. Своими письмами нужно и развлекать клиентов, предлагая им скидки, подарки, поздравляя с днем рождения. 

С помощью Email-рассылок можно возвращать своих клиентов, побуждать их купить снова товар. Главное помнить, что рассылка не должна быть навязчивой. Если один раз человек откроет письмо и в нем не найдет ничего интересного, то на другой раз он его не захочет открывать, а в следующие разы может и отписаться от рассылки. Письмо не должно быть длинным, ведь всем известно, что пользователь в сети не читает много. Если первое предложение не заинтересует его, то второе он может и не прочитать. Не надо писать много текста, главное нужно выделить другим шрифтом. 

Современный человек много времени проводит в Интернете, покупает товары, заказывает услуги через сеть. У 70% людей на мобильном телефоне подключена услуга Интернет, с помощью которого происходит общение, делаются заказы, просматривают новости. Это надо учитывать при рассылке писем. Возможно, клиенты будут открывать письма на телефоне, поэтому нужно сделать их максимально удобными, чтобы фотографии быстро открывались, чтобы письма можно было читать и при маленьком экране. Таким образом в эпоху мобильных устройств оптимизация и адаптация рассылки является ключевым моментом.

Если правильно использовать Email-рассылку, то можно увеличить число продаж и приобрести новых клиентов.