Закрыть

С помощью личного кабинета покупатель может следить за своими заказами, добавлять товары в лист ожидания, получать скидки, информацию о различных акциях и так далее. Но более важно то, что с помощью личного кабинета вы можете поддерживать связь с покупателями, рассылая интересные предложения, делая скидки и предоставляя другую интересную информацию. Поэтому к вопросу оформления такой страницы нужно подойти со всей ответственностью. И начинать надо, удостоверившись, что вы выбрали не самый дешевый хостинг, от этого зависит стабильность связи магазина и клиента.

Сложно считать оформление личного кабинета одним из наиболее важных компонентов для успешных продаж, однако от этого тоже зависит многое. Ведь в зависимости от дизайна, юзабилити, удобства, навигации, структуры и прочих факторов личного кабинета зависит его эффективность в плане выполнения функций, которые на него возложены.

В первую очередь вам нужно усвоить главное. Личный кабинет в вашем магазине должен быть удобным и комфортным. Всю интересующую покупателя информацию необходимо излагать максимально коротко и в доступном виде. Кроме того, здесь надо разместить ссылки на любые страницы, которые могут стать полезны клиенту - доставка, контакты, гарантия, новые товары, лист ожидания, скидки, акции и прочие. Не стоит заставлять своего покупателя несколько минут искать интересующую информацию по вашему проекту. Сделайте этот процесс простым и быстрым, тогда вы добьетесь доверия человека.

Что касается структуры, то здесь нужно стремиться к одной простой вещи - максимальному удобству и ясности. Не стоит создавать очень сложную и запутанную структуру в личном кабинете, поскольку это вызовет раздражение у посетителя. Вам надо сделать все для того, чтобы любой человек, который до этого раньше не работал с онлайн-магазинами, смог в течение считанных секунд разобраться в структуре своего кабинета и найти необходимую информацию.

Что касается навигации, то этот вопрос был затронут выше. Но необходимо отметить, что помимо размещения ссылок на все важные для клиента страницы, не нужно перезагружать меню лишними элементами. Если вам нужно разместить больше информации, тогда лучше воспользуйтесь раскрывающимися списками. Это сэкономит место и сделает навигацию более простой и понятной.

Остальные факторы, такие как дизайн, оформление текста и прочие не оказывают сильного влияния на поведение покупателей в личном кабинете. Им тоже нужно уделить внимание, но это можно сделать на свое усмотрение.