Закрыть

Часто случается ситуация, когда открыли новый Интернет-магазин, сделали рекламу, пользователи приходят на сайт, просматривают страницы, но ничего не покупают, или покупают мало. В таких случаях владелец товаров хочет узнать причину, почему люди не покупают. Ведь, если будет известна причина, то можно будет решить проблему и все исправить. Причины бывают разные: пользователи не доверяют, слишком высокие цены, небольшой ассортимент товаров и т.д. Может быть, на сайт попадают люди, которые ищут совсем что-то другое?  А может это клиенты, только они не могут оформить правильно покупку? Можно так долго рассуждать, искать причину, экспериментировать. Если повезет, то можно найти проблему и ее решить. Но что сделать, чтобы не приходилось очень долго искать? Об этом расскажет прайс-агрегатор http://m.ua/

Самый лучший способ – спросить у самих пользователей. Это лучше сделать в тот момент, когда пользователь покидает сайт. Если он нажимает кнопку покинуть сайт (нажимает на крестик), тогда и нужно спрашивать. Вы не знаете, с какой страницы захочет покинуть сайт пользователь. Но не на всех страницах нужно спрашивать его об этом. Спрашивать нужно на страницах, которые связаны непосредственно с продажами, страницах оплаты, корзине. Перед тем, как задать вопрос, почему уходит пользователь, нужно объяснить, зачем вы это делаете. Например, можно написать:  «как жаль, что Вы покидаете сайт, мы б хотели обслуживать лучше, подскажите, что для этого нужно сделать». Чтобы человек ответил, нужно чтоб ему пришлось затратить минимум усилий и минимум времени. Для этого не надо писать сочинений, а нужно четко сформулировать возможные ответы. Также можно дать возможность пользователю написать свой ответ.

Чтобы реализовать такое действие на сайте, можно воспользоваться скриптом, который можно заказать у разработчика или воспользоваться существующем.