Закрыть

Семантическое ядро — это набор поисковых слов, их морфологических словосочетаний и форм, которые описывают тематическую направленность вашего веб-сайта: товар, услугу, деятельность и т. д. По нему алгоритм поисковой системы формирует мнение о веб-ресурсе, поэтому вам необходимо изначально определиться со списком ключевых слов, которые будут интегрированы в текстовое содержание сайта. Чем больший объем семантического ядра, тем большую долю трафика есть возможность привлечь. Небольшим по объему можно определить ядро, которое включает от 10 до 300 запросов.

В зависимости от задач возложенных на веб-сайт, с которым выполняется работа, можно разработать небольшое семантическое ядро, состоящее из 10–50 ключевых слов, которые есть возможность продвигать по средним и высокочастотным запросам. Например для зоомагазина такими будут : клетка для попугая, лотки для собак, кошачьи игрушки и прочее. При этом, необходимо делать ставку на качественный текстовый контент и дизайн, при этом помнить, что высокочастотные запросы будут более затратными и времени на продвижение потребуется больше.

Считается, что применение в работе низкочастотных запросов предопределит владельцу веб-сайта ощутимую прибыль при невысоких расходах, но на самом деле это не соответствует действительности. При работе с большим, по объему, ядром основным «расходником» является время и нервы специалиста по оптимизации. Вам будет необходимо вникнуть в тематику проекта, изучить характерные особенности ведения дел, учесть конкурентную среду, словом, интегрироваться в этот бизнес.

Как определить ключевые фразы и слова для семантического ядра? Это можно осуществить с помощью «Яндекс Метрика», «Google Analytics» или иных интернет-сервисов. Можно проанализировать имеющиеся данные — описание товаров, каталогов, проанализировать конкурентов и сформировать семантическое ядро самостоятельно с нуля.

Но даже если сосредоточить все силы на нескольких десятках словосочетаний, большое их число будут привлекать не только целевую аудиторию, но и случайных пользователей, которым неинтересен ваш веб-сайт, но которые каким-либо образом соответствуют их запросу. В первую очередь, необходимо исключить стоп-слова, например: «реферат», «форум», «скачать» и т. д. Следующий способ — это сконцентрироваться на региональной принадлежности, к которой относится веб-сайт.