Закрыть

Каждая компания понимает, что логотип – это один из главных факторов развития. Некоторые известные во всем мире бренды отдавали миллионы долларов за разработку изображений, другие обходились парой долларов, а кто-то и вовсе получал фирменное изображение бесплатно. Вы наверняка будете удивлены, когда узнаете, какие деньги были потрачены известными компаниями на разработку логотипов. Об этом нам рассказывает http://kleparj.com/services/sozdanie-razrabotka-logotipov

1. Google. Современный многоцветный логотип компании за более чем 15 лет существования претерпел немало изменений. А первый вариант логотипа был создан одним из учредителей компании Сергеем Брином. Он использовал бесплатную графическую программу GIPM. Всего потрачено: 0 долларов.

2. Coca-Cola. Логотип, известный едва ли не каждому жителю планеты, был создан Фрэнком Робинсоном в далеком 1886 году. Робинсон долго работал над созданием уникального и привлекательного логотипа. Он даже разработал специальный рукописный шрифт, которым и был напечатан первый логотип компании. Всего потрачено: 0 долларов.

3. Twitter. Компания приобрела свой логотип с птичкой в банке стоковых фото. Автором рисунка является Саймон Оксли. Британский художник получил за свое творение около 6 долларов. А Twitter приобрел прообраз известной сегодня во всем мире птички за 15 долларов. После этого компания немного изменила изображение, сделав его более современным. Всего потрачено: 15 долларов.

4. Nike. Фил Найт, один из соучредителей популярного производителя одежды и обуви, купил право на использование знаменитого лого у студентки, обучающейся графическому дизайну. Стоит сказать, что поначалу логотип не очень нравился Филу. Но 35 долларов он за него все-таки отдал. Наверное, не пожалел. Всего потрачено: 35 долларов.

5. NEXT. Автором логотипа для компании, основанной Стивом Джобсом, был знаменитый дизайнер Пол Рэнд. Этот же человек занимался разработкой логотипов для таких организаций, как UPS, IBM и ABC. Всего потрачено: 100 000 долларов.

6. Олимпийские игры в Лондоне. Разработкой лого занималось агентство “Wolff Olins”. Итоговый образец был создан еще в 2007 году и подвергся критике. Кому-то не по душе пришлось небрежное оформление, а кто-то даже рассмотрел на логотипе две фигуры, которые занимаются оральным сексом. Как бы там ни было, через пять лет изображение стало символом соревнований. Всего потрачено: 625 000 долларов.

7. Pepsi. Обновленный логотип был создан в 2008 году. Разработчиком выступила студия «Arnell Group». Всего потрачено: 1 000 000 долларов.

8. BBC. Канал ВВС обновил свой логотип в 1997 году. Изменилось фирменное изображение, скажем так, не кардинально. Руководство компании просто решило перейти от контрастных цветов и наклонного шрифта к простым буквам, напечатанным шрифтом Gill Sans. Всего потрачено: 1 800 000 долларов.

9. British Petroleum. В 2008 году компания обратилась к агентству «Ogilvy & Mather» с просьбой разработать такой логотип, слога и образ, чтобы компании хотелось доверять. Дизайнеры согласились, сделали свое дело и потребовали за работу 211 миллионов долларов. Кто же знал, вкладывая такие средства в имидж, что в 2010 году на репутации компании негативно скажется авария и последующий разлив нефти в Мексиканском заливе. Всего потрачено: 211 000 000 долларов.