Закрыть

Если у пользователя имеется отличный сайт в Интернете или же оптимизированная landing page, но он желает сделать его еще функциональнее, эффективнее и прибыльнее, то ему следует воспользоваться аудитом ресурса. Аудит сайта предполагает анализ качества технической составляющей и степени конкурентоспособности веб-ресурса. Цель аудита – повышение рентабельности, востребованности и доходности сайта.

Для проведения подобной работы желательно обращаться к грамотным специалистам, способным осуществить качественный аудит по всем направлениям интернет-маркетинга. Они проанализируют веб-проект с технической стороны, определят его достоинства и недостатки в области дизайна, функционирования серверов и простоты пользования. Очень важен в данном деле и СЕО-анализ ресурса, так как он дает возможность определить степень соответствия сайта поисковым системам. Раскрутка сайта невозможна без анализа технической составляющей веб-ресурса. Важно не только создать проект, надо еще, чтобы он работал, чтобы продвигалась его поисковая раскрутка. Если этого не происходит, значит, ресурс был создан без соблюдения определенных правил. Его СЕО-анализ поможет исправить положение, чтобы получить продуктивную раскрутку. СЕО-анализ выявляет уровень соответствия продвигаемого сайта алгоритмам поисковиков. Если соответствие отсутствует, то продвинуть сайт не представляется возможным. СЕО-анализ избавляет от данной проблемы и выдает четкую «картину» технического состояния веб-проекта. СЕО-анализ сайта помогает соблюдать все инновационные требования поисковых систем. В результате при раскрутке сайта его владельцу не придется постоянно переплачивать.

СЕО-анализ помогает оценить состояние базы сайта, значительно ее модернизировать и ускорить поисковое продвижение. В результате владелец сайта обязательно обойдет своих конкурентов в результатах выдачи поисковиков. Анализ сайта делает его доступней для желаемой аудитории и увеличивает число клиентов. В результате у владельца сайта появляется возможность занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка.

Сегодня аудит в сфере поисковой оптимизации ресурса является достаточно востребованной услугой. В условиях конкурентной борьбы цены на СЕО-анализ постоянно падают. Однако это не отражается на качестве аудита веб-ресурса.

Аудит также проводится с целью определения правильности выбранного направления при раскрутке ресурса. С этой целью проводится анализ поисковых запросов, целевой  аудитории и области деятельности, на которую ориентирован ресурс. Аудит сайта – это комплексное мероприятие, состоящее из технического анализа ресурса и его маркетинговой составляющей.