Закрыть

Конкуренция на рынке поисковых услуг диктует свои правила. Молодые сайты длительное время не могут конкурировать на этом рынке, а долгожители вкладывают колоссальные бюджеты для продвижения.

Сегодня конкуренция - это не только признак качества и востребованности услуги, но и огромный барьер, который вытесняет большинство качественных товаров. К примеру  запрос  Стоимость Картриджа является высококонкурентным и высокочастотным. Продвижение по нему является затруднительным для большого количества новых ресурсов и затратным для веб-сайтов уже давно присутствующих на рынке.

Конкуренция диктует свои правила на рынке seo-услуг: получить целевую аудиторию, занимать первые строчки поисковой выдачи.

Зачастую оптимизатор уделяет внимания лишь частотным характеристикам поисковых фраз. Но далеко не все знают, что многие среднечастотные запросы являются высококонкурентными. На рынке поисковых технологий эта тенденция определяется затратой бюджетных средств на продвижение. Чем большее количество сайтов участвует в гонке, тем сложнее пробиться в топ.

Низкоконкурентные запросы. Кто они?

Очень важно провести анализ конкурентов. Ведь многие из них могут расходовать бюджетные средства на бесперспективные запросы. А Вы с легкостью сможете отыскать запросы с наименьшей конкурентностью и с большим «выхлопом». 

Для продвижения низкоконкурентных запросов оптимизатору достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию сайта, которая включает: оптимизацию html-кода и заголовков, оптимизацию текста и изображений, перелинковку.

Высококонкурентные запросы

Если анализировать по частотным характеристикам, то 80-90% высокочастотных слов являются высококонкурентными, а среди среднечастотных запросов их около 25%.

Для продвижения высококонкурентных запросов потребуются следующие методы:

  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Закупка вечных и арендных ссылок
  • Продвижение статьями
  • Регистрация в каталогах
  • Продвижение сателлитами

Следовательно, ведущее значение в популярных тематиках играет конкуренция. Для продвижения высококонкурентных запросов оптимизатор должен расширить бюджет и использовать серые методы.