Закрыть

Начинающим маркетологам становится все сложнее ориентироваться в мире интернет маркетинга. Потому, все большую популярность приобретают сервисы по обучению тонкостям и нюансам современной игры на рынке, предоставляемые такими ресурсами как http://www.danco.com.ua/marketing.html. Однако полное представление о механизмах маркетинга специалист может извлечь только на личном опыте, придерживаясь рекомендаций более опытных коллег. Например, как новичку маркетологу не ошибиться в выборе методов продвижения? Поговорим о контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это простой и удобный помощник пользователей Интернета. С его помощью попасть на страницу с нужной информацией можно за один клик, минуя просмотр бесконечного потока ссылок в рейтинге поисковика. Рекламодатели как бы предугадывают настроения и потребности потребителей.  

Как выглядит контекстная реклама?

Грамотно оформленная, такая реклама не раздражает и не отталкивает, а наоборот, упрощает работу в Сети. Выглядеть она может по-разному. Это могут быть небольшие столбики рекламных объявлений, расположенные в начале вэб-страницы – собственно контекстные объявления. Также существует тематическая реклама, которая размещается на определенных ресурсах в сети схожей тематики. 

Поисковая контекстная реклама генерируется из поисковых формулировок - запросов, которые пользователи вводят в строку поиска. В результате поиска этот блок возникает в правой части страницы. 

Медийная раскрутка с помощью баннера объединяет рекламную ссылку с графическим изображением товара или услуги. Это – реклама для всех пользователей, вне зависимости от актуальных запросов.

Особый тип контекстной рекламы – таргетинговый. Моделирование рекламных объявлений осуществляется не только за счет результатов поиска, но также возрастных, геолокационных и других данных о пользователе. 

Контекстные ссылки используют вэб-мастеры даже с самым низким рекламным бюджетом. Рекламные контекстные баннеры – исключительно крупные и средние компании. 

Реклама контекстными ссылками или баннерами?

Контекстные объявления противопоставляются баннерным методам раскрутки. Главное различие этих двух способов заключается в том, что баннеры доступны для просмотра не отфильтрованному кругу интернет пользователей, в то время как «контексты» видят лишь избранные посетители вэб-страниц. 

Оплата за баннеры требуется, как за сам факт того, что они размещаются. Контекстная реклама объявлениями требует оплаты исключительно за переходы на рекламируемый ресурс. Таким образом, баннеры обходятся вэб-мастерам дороже. Зато их цена фиксированная, в то время как стоимость ключевых запросов растет за счет повышения начальной ставки конкурентами. 

Рекламные компании с помощью «контекстов» отличаются от баннерного маркетинга возможностью оптимизировать бюджет с помощью временного и географического таргетинга. Таким способом можно обозначить не только регион потенциальных посетителей, но и временной диапазон рекламирования. 

У контекстной рекламы есть еще ряд отличительных свойств. Современные инструменты позволяют грамотно сортировать аудиторию, которая будет просматривать объявления, по категориям пола, возраста. 

Контекстные системы могут раскручивать не только конкретные сайты, но также распространять в объявлениях контактные данные рекламируемой организации: телефон, e-mail и пр. Это нужно, если у клиента отсутствует свой сетевой ресурс. Как мы видим, контекстные виды рекламы отличаются большими преимуществами.