Закрыть

В сфере электронной коммерции социальной сети Facebook совсем скоро грядут изменения, касающиеся оптимизации деятельности коммерческих групп. Новые уникальные функции, а также улучшенный интерфейс смогут оценить пользователи, занимающиеся покупкой и продажей в сети Интернет.

Новые функционалы команда Facebook планирует внедрять в работу сети поэтапно. В отдельных торговых группах или же просто под фотографиями, изображающими определенный товар, появятся новые поля с названиями, отображающими цену, описание, место доставки. Все это дает возможность не только публиковать пост или описывать отдельный снимок, а укажет на конкретные характеристики самого товара и условия его покупки или продажи со всеми подробностями. Например, можно написать о количестве товара, его временном отсутствии или периоде появления в продаже. Новшество позволит существенно сэкономить время пользователей.

Разработчики рассчитывают, что благодаря этому функционалу Facebook в ближайшем будущем сможет выступить достойным конкурентом других успешных представителей коммерции в сети Интернет, в первую очередь Amazon и eBay. Кроме того, это позволит привлечь еще большее количество аудитории, заинтересованной в подобного рода сервисах.

В этом свете все большее значение приобретает smm для интернет магазинов. Если верить разработчикам, то вскоре социальная сеть станет не только площадкой для привлечения пользователей, но и инструментом распространения товара. К примеру, пользователь который захотел купить чехол для телефона, сможет находить тематические сообщества и орудуя инструментами facebook совершать целевые действия. Не смотря на отсутствие подробностей, такой сервис обещает быть удобным как для покупателя так и для продавца.