Закрыть

Эпоха тотального перехода на мобильные устройства в разгаре. В США и странах западной Европы этот процесс происходит наиболее активно. Что это подразумевает для рядовых игроков рынка? Рассмотрим на примере. Студия мебели «Идея» может привлекать новых клиентов не только по средствам уже привычным, но и инструментами которые предоставляет Интернет вещей.

Кроме того, хотя прирост аудитории в социальные сети значительно уменьшился, пользователи стали намного активнее. Этому способствует бурное развитие мобильных гаджетов и повальный переход отношений покупатель-продавец в глобальную сеть. Так, услуги и сервисы продаются в сети интернет гораздо активнее, это позволяет пользователю экономить время.

Пользователи Рунета отдают предпочтение мобильным устройствам при выходе в интернет. Согласно статистическому сервису Liveinternet, за ноябрь этого года 31 млн, или более 50 % россиян, пользующихся интернетом, совершали выход в сеть на мобильных устройствах. Ещё месяц назад этот показатель составлял 29 млн человек (49,3 %).

По словам Германа Клименко, руководителя Liveinternet, одними из первых эту тенденцию показали социальные сети. Ведь для многих россиян смартфон является так называемым «промежуточным гаджетом»:  человек обычно использует его при перемещении из одного места, где есть компьютер, в  другое. При этом  деньги тратят в интернете преимущественно люди, вошедшие в сеть с компьютера.

«Рост детского трафика увеличивается. Молодые люди используют смартфоны и планшеты. Современным детям легче работать с сенсором, чем с «мышкой». Поэтому сейчас наступает время, когда наступает необходимость реформировать интернет-сервисы», - сообщил руководитель детской соцсети «Твиди» Олег Ульянский.

Новшества и внедрение «Интернета вещей» диктуют свои правила маркетологам. При этом не стоит воспринимать новшества как дополнительные преграды, тем кто сумеет адаптироваться представятся новые возможности и гораздо более эффективные инструменты управления.