Закрыть

Факторы ранжирования приобрели главенствующее значение в процессе продвижения сайтов. Недавно поисковые системы начали учитывать активность посетителей. Это заставило оптимизаторов искать новые пути продвижения. При этом следует учитывать пользовательские интересы и особенности алгоритмов. 

Активность посетителей на сайте рассматривают поведенческие факторы ранжирования. 

Среди них наиболее значимые:

  • глубина просмотров;
  • показатель отказов;
  • время, проведённое на сайте;
  • точки входа и выхода.

Например пользователь, которого заинтересовали терки, должен иметь возможность максимально просто перейти к просмотру подобного рода товаров, так он проведет больше времени на сайте. Таким образом повысятся показатели факторов ранжирования в целом

Глубина просмотров учитывает количество страниц, просмотренных посетителем и продолжительность сессии.

В этом принимает участие множество анализаторов, которые оценивают общую эффективность ресурса. Если пользователь делает малое количество просмотров, то поисковые системы считают, что он не был заинтересован. Следовательно, такой сайт будет ранжироваться хуже.

Оптимизация глубины просмотров

В этом случае оптимизатор должен принять меры, которые смогут повлиять на заинтересованность посетителя.

Методы оптимизации глубины просмотров:

  • перелинковка;
  • карта сайта;
  • контент.

Следует понимать, что дизайн сайта, рекламные материалы, время загрузки страницы - всё это может оказать ключевую роль на поведенческую активность. Внутренняя перелинковка позволяет улучшить глубину просмотров. Для этого следует создать группу материалов, которые связанны между собой посредством внутренних ссылок.

Карта сайта представляет собой отдельную страницу, которая направляет посетителя в нужный раздел. Здесь проявляется двоякий эффект: воздействие на ссылочные и поведенческие факторы. Контент сайта играет самую важную роль. Ведь даже если сайт имеет отвратительный дизайн, но интересный и качественный контент, то пользователь будет заинтересован.

Здесь не стоит скупиться на качественные материалы, эксперименты. Любые акции и розыгрыши только улучшает привлекательность сайта в глазах посетителя. Заинтересованный посетитель будет проводить много времени на сайте, посещать множество страниц. Это окажет своё влияние при формировании результатов поисковой выдачи.