Закрыть

Заработок в Гугл Адсенс зависит от многих факторов. У некоторых вебастеров доход совсем мизерный, тогда как другие зарабатывают приличные деньги. Давайте рассмотрим, от чего зависит доход в Адсенсе, и как его повысить.

Заработок в Адсенсе зависит от таких факторов:

Посещаемости. Тут нечего объяснять. Если ваш ресурс просматривает много людей, увеличивается вероятность нажатия на рекламные объявления. Кликают далеко не все (1-5% от общего числа посетителей).

CTR. Эта величина показывает, сколько кликают по объявлениям на 1000 показов. Например, как часто посетитель кликнул на рекламное объявление Плитка Essenza (Индонезия). Допустим, если CTR = 3%, то это свидетельствует о том, что было сделано 30 кликов по объявлениям, которые показывались тысячу раз. CTR зависит от места расположения блока и оформления рекламы.

CPC (средняя цена клика). Естественно, чем выше стоимость кликов, тем больше денег можно получить. CPC во многом зависит от тематики. Популярная коммерческая тематика имеет выше стоимость клика, чем развлекательные объявления. Обычно посетитель видит рекламу, подходящую под содержание статьи, либо на основе своих интересов. Если человек искал что-то в поисковике, ему может показываться реклама такого же содержания. Роботы определяют, какую рекламу показывать, анализируя ключевые слова на странице. Если посты написаны под низкооплачиваемые ключевики, то и клики будут дешевыми, что снизит доход.

Это основные факторы, определяющие величину заработка на рекламе. 

Подобрать дорогие ключи для статей поможет бесплатный сервис Google Adwords. Он служит для формирования рекламных кампаний, однако в нем можно найти ориентировочную стоимость размещения объявлений под разные запросы. 

Для работы с этим сервисом понадобится ящик Gmail. Зайдите в пункт "Инструменты", а потом – в пункт "Планировщик ключевых слов". Вводите слова вашей тематики. Рядом будет показана их ориентировочная стоимость и конкуренция. Высокочастотные запросы обычно имеют большую стоимость клика, но и огромную конкуренцию. Поэтому советуем начать со среднечастотников. Можете также экспериментировать с низкочастотниками. Отметим, что вебмастер получает 68% стоимости клика. Остальное забирает Гугл.