Закрыть

Если в центре поисковой выдачи относительно всё стабильно, то на первых страницах идёт непрерывная борьба за верхушку рейтинга. Первая десятка лучших сайтов и составляет ТОП поисковой выдачи.

Часто возникают недопонимания, что у сайта и хорошая ссылочная масса, но он не продвигается на первые позиции. Дело может быть в возрасте сайта и других параметрах ранжирования, которые у конкурента предпочтительней. Например, такой молодой ресурс как http://gaminatorr.com/ продвинуть сложнее, чем сайт с большим количеством проиндексированных и перелинкованных страниц. Выход — улучшать эти факторы.

Лучший сайт – это ресурс, ссылочная масса которого значительно выше конкурента. Таким образом, параметры качественного отпадают на второй плане, а в действительности идёт гонка вооружений.

В этом случае арсенал оружия — это спектр оптимизаторских мероприятий для улучшения ссылочного ранжирования. Те сайты, которые имеют максимальные показатели в последнем пункте и будут возглавлять ТОП.

Среди актуальных проблем является продвижение сайтов в конкурентных темах. Это такие области как: строительство, форекс, услуги и продажи. Конкуренция обусловлена количеством предложений на рынке. Нельзя сказать, что сайтов, посвящённых фильмам, музыке, значительно меньше. Дело в том, что владельцы последних практически не тратят средства на продвижение. А если говорить о стройке, то здесь месячные бюджеты заоблачные. Только для продвижения одного запроса оптимизатор тратит немаленькую сумму. А таких запросов может быть сотни. И какие ресурсы  в этом случае возглавляют ТОП? Ответ банален: «Те, которые ранжируются лучше».

Никто не отрицает, что существуют и другие параметры, влияющие на позиции сайта, но это все лирика. Ключевые механизмы ранжирования остаются неизменными.

Прежде чем вступать в конкуренцию с гигантами, стоит ознакомиться с этим:

  • Цитируемость сайта
  • Приблизительный бюджет на продвижение
  • Основные конкуренты

Учитываются вышеперечисленные параметры, а если конкуренция слишком велика, то стоит выбрать другой ключевой запрос.

Как подсказывает практика, монополизировать ТОП невозможно. Поэтому не стоит бояться конкуренция, а для того чтобы попасть на ведущие позиции нужно быть лучшим.