Закрыть

Контекстную рекламу от крупных поисковиков используют многие компании и частные предприниматели. Но чаще всего ею пользуются владельцы интернет-магазинов. Такая популярность контекста связана с высокой эффективностью этого способа рекламы. Однако бывают случаи неожиданного роста затрат на рекламную кампанию. Зачастую это вызывает много вопросов и недовольства. Причем далеко не всегда бизнесмены могут самостоятельно разобраться в причинах увеличения затрат.

Причины такого скачка цен могут быть наиболее разнообразные. Так, например выход нового, очень популярного мобильного приложения может значительно повысить спрос. Это приведет к тому, что цена на продвижение услуг таких ресурсов, как fastandroid может значительно вырасти. Это происходит ввиду повышения популярности, а как следствие высокой конкуренции на соответствующие поисковые запросы.

Рост расходов на рекламу оправдан только в том случае, когда одновременно повышаются и продажи. Если увеличение расходов на рекламу привело к росту числа продаж, никакого повода для волнения нет, поскольку объявления доказывают свою эффективность и приносят доход. Если же расходы на рекламную кампанию растут, но прибыль не увеличивается (либо еще хуже – уменьшается), советуем срочно искать причину. В этом случае объявления теряют свою эффективность, поэтому нуждаются в дополнительных настройках.

Следует отметить, что повышение расходов может быть связано с текстами объявлений или со сторонними факторами (допустим, ростом конкуренции). Если в вашей нише появился новый качественный сайт, который активно использует рекламу, велика вероятность переманивания определенного количества клиентов. Пользователи обычно переходят по нескольким объявлениям, сравнивают сайты разных компаний и покупают товар у той, которая предложит самые привлекательные условия. Поэтому обязательно надо анализировать плюсы и минусы своих конкурентов. Возможно, они оттягивают клиентов только по конкретным фразам, которые вам следует отключить в рекламе.

Улучшить положение вещей можно оптимизацией стоимости клика. Проблема может крыться и в ключевых словах, которые не дают продаж. Просмотрите детальную статистику и установите новые минус-слова, это сохранит часть рекламного бюджета. Советуем регулярно анализировать эффективность ключевых слов и периодически вносить нужные изменения.

Каждый ключевик должен работать на продажи. Оставляйте только те слова, которые приносят приличный доход, а не попросту расходуют бюджет. Найти их поможет тщательный анализ статистики. Сервис контекстной рекламы позволяет вводить разные гибкие настройки.

Проблема может крыться в том, что объявления просматривают не те целевые пользователи. Если вы продаете дорогой товар для определенного круга лиц, обязательно укажите в рекламе примерную стоимость продукции. Так вы отсеете тех людей, которые физически не смогут приобрести вашу продукцию. Люди сразу увидят, что вещь стоит очень дорого для них, и не станут даже переходить по ссылке.