Закрыть

Во всемирной паутине сегодня распространено достаточно много мифов об этапах продвижения собственного интернет-ресурса и о пользе различных методов по оптимизации онлайн-проектов. Большинство подобных рекомендаций публикуются предпринимателями, которые имеют необъективные сведения, либо не являются специалистами в этой сфере бизнеса.

Нередки случаи, когда начинающих оптимизаторов намеренно вводят в заблуждение представители крупных компаний. Главная проблема новичков – слабое представление о нормах работы поисковых систем. Все участники рынка оптимизации действуют лишь в рамках собственного представлениях о методах эффективного продвижения. Секреты формирования поисковой выдачи до сих пор не доступны никому.

Миф 1: гарантия нахождения на первой строке

Некоторые оптимизаторы предлагают своим клиентам услуги, обещая долгосрочное нахождение страниц интернет-ресурса на первых местах выдачи. Например, если посетитель прописывает почерковедческая экспертиза, то обязательно найдет информацию с  их сайта на первой-второй позиции. На самом деле, опытные студии знают, что невозможно дать гарантий о сохранении позиций даже в десятке, так как по высокочастотным запросам существует очень серьезная конкуренция.

Сайты аналогичной тематики прилагают похожие усилия по достижению лидирующих мест. Еще большим обманом являются обещания администраторов автоматических систем по продвижению. Даже регулярное перечисление средств на аккаунты в этих компаниях не гарантируют сохранения позиций.

Миф 2: обойтись без искусственных способов оптимизации нельзя

Поисковое продвижение строится на многих факторах и требует комплексного подхода. Не имеет смысла размещение ссылок в профилях личных аккаунтов, группах социальных сетей и внутренних страницах сайтов, если большая часть посетителей находит ресурс через другие источники. Следовательно, как только оптимизатор определяет слабые стороны проекта – он может сделать упор на дополнительных мерах раскрутки, но ему точно не стоит забывать об аспектах, которые вызывают интерес пользователя на текущем этапе.

Миф 3: можно заказать дешевое продвижение

Демпинг на рынке услуг вынуждает некоторых новичков снижать цены до минимального уровня. Если владелец сайта видит подобные предложения, то он должен понимать, что даже без привлечения подрядчика придется потратить круглую сумму на самостоятельную реконструкцию сайта и закупку ссылочной массы. Профессиональные мастера выставляют высокие прайсы за умение анализировать текущую ситуацию и прогнозировать развитие проекта в долгосрочной перспективе.

Миф 4: быстрое достижение первых мест выдачи

Поисковые системы открыто декларируют свое отношение к молодым ресурсам. Недавно зарегистрированный домен находится под пристальным вниманием робота в течение первого года жизни. Таким образом, если обнаруживаются серые способы продвижения или накрутка любых показателей, на сайт могут быть наложены санкции уже после первого апдейта выдачи. Минимальный срок выхода на лидирующие позиции по низкочастотным запросам составляет 3 месяца, а для получения доверия со стороны поисковых систем потребуется куда больше времени.