Закрыть

Разработка стратегии email-маркетинга, подбор контента и организация базы с адресами являются очень непростыми задачами. В случае если подготовка прошла успешно, можно приступать, непосредственно, к рассылке и анализу результатов. При этом соблюдение простых правил этикета email-рассылки значительно усилят результат, которого вы собираетесь добиться используя свою стратегию.

Значительную роль при общении по средствам email-рассылки играет уважение к клиенту. Это подразумевает, что уважительное отношение доказывает вашу готовность ценить время и внимание потенциального клиента. К сожалению, многие компании не учитывают это при составлении стратегии рассылки, как следствие — довольно много получателей отписываются ввиду личной неудовлетворенности и отсутствия интереса к предоставляемой информации. Завоевать лояльность и интерес вам помогут 9 простых советов.

Совет 1. Выразите благодарность  за регистрацию своему подписчику. Для вас слова благодарности ничего не стоят, в то же время они дорого ценятся. Персонализируйте свои письма, обращаясь к получателю по имени. Не забывайте поблагодарить в первом письме человека, который заполни форму подписки на вашу рассылку.

Совет 2. Не стоит ежедневно заваливать письмами своих подписчиков. Совсем немногие создают отдельный электронный ящик для получения коммерческой рассылки. Большинство пользователей довольно трепетно относятся к чистоте своего электронного ящика, первоочередными и наиболее важными для них являются личные и рабочие письма. Уважайте личное пространство пользователя если не хотите, чтобы интерес к высылаемому вами контенту угас. 

Совет 3. Не забывайте благодарить клиента после совершенной им покупки. Старайтесь предлагать персональные бонусы, выразите свою благодарность клиенту это сподвигнет выбрать ваши услуги в следующий раз. Кратковременные бонусы являются оптимальной формой благодарности — скидка на следующую покупку, ограниченную по времени, бесплатную доставку любого товара в течение месяца, дополнительное гарантийное обслуживание, дисконтную карту вашего магазин.

Совет 4. Не забывайте объяснять, почему пользователь получил ваше письмо. Не лишайте подписчика возможности узнать, почему он получает вашу рассылку и возможность от нее отписаться.

Совет 5. Не стоит предоставлять вашу базу подписчиков для других компаний. Если у вас есть желание или необходимость порекомендовать другую компанию, создайте рассылку, посвященную этой тематике. Предать доверие подписчика — грубая и недопустимая ошибка.

Естественно, советов по этикету можно выделить гораздо больше, подумайте, что бы вы еще добавили к этим рекомендациям исходя из уважительного отношения к клиенту.