Закрыть

Сайтов и компаний множество, при этом количество случайных посетителей еще большее. Задавались ли вы вопросом, как оптимизировать работу с клиентами через интернет? Рано или поздно приходит необходимость воспользоваться инструментами CRM-систем, для оптимизации ведения бизнеса.

Важным моментом является выбор CRM-системы, которая предоставляет оптимальные инструменты для ведения бизнеса. К пример хорошей crm для риэлтора — restatecrm.com, но в любом случае перед выбором CRM стоит тщательно проанализировать ее возможности, грамотный выбор такой системы значительно повысит продуктивность вашей бизнес модели.

Так как, в современных реалиях с трудом можно назвать эффективным маркетинг, который оторван от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель собирается иметь комплексное представление о том как работает компания, а так же какой вклад делает каждый отдел, в ближайшем будущем может упростить себе жизнь применяя новейшие инструменты по автоматизации всех без исключения бизнес-процессов (отправка, сбор, анализ данных и пр.) в единой системе данных. Маркетолог будет иметь возможность построить систему показателей собственной работы, а так же автоматизировать рутинные задачи.

Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью СRM системы?

В первую очередь это создание «умной» рассылки для информирования клиентов, любой структуры и форматирования в удобном редакторе не выбор. Наглядная аналитика по рассылкам в отчетах. Так же это опросы и анкетирования среди клиентов с автоматизованым реагированием, такой инструмент востребован и службой маркетинга и разнообразными руководителями, для того, что бы оценить уровень удовлетворенности работы сервиса для клиентов. Важной является возможность оценки стоимости и настройки контента, наладка коммуникаций с отделом продаж. В идеальном случае руководитель увидит непосредственно на своем рабочем столе сотни смайликов от довольных клиентов, которые приносят ему прибыль.