Закрыть

Накрутка ВКонтакте — распространенное явление. В этой статье сравнивается продвижение групп с применением такой раскрутки и без нее. 

Собственно говоря, для чего вообще нужна накрутка? Допустим, для продвижения ресурса http://шкафы-19.рф/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8.html создается тематический паблик, с целью привлечения аудитории. Большинство администраторов начинают с ботов-подписчиков. Знаете, зачем они это делают? Посетителю сообщества гораздо проще нажать на кнопку «Подписаться», когда до него это сделали несколько тысяч человек. Юзер видит активность, пусть и небольшую, и срабатывает инстинкт толпы. Ранее проводились многочисленные эксперименты с рекламой и накруткой. Поговорим об одном из них.

Возникла необходимость быстро и качественно получить живых офферов из крупных сообществ на свою публичную страничку. Показатели группы были практически нулевыми — присутствовала базовая информация и около 30 постов на стене. SMM специалисты привлекли семь крупных публичных страниц, посты были размещены, происходил постоянный мониторинг ситуации. В итоги удалось привлечь около шести тысяч подписчиков, восемьсот репостов и втрое больше лайков. При этом затраты составили всего пятнадцать тысяч рублей. Естественно, что все зависит от качества контента и правильно подобранных ключей для продвижения, но только ли эти факторы влияют на успешность рекламной кампании в соцсети?

В другом случае, для продвижения схожей по тематике страницы были выделены практически те же средства. Но к привлечению аудитории по средствам пиара через крупные сообщества, к слову, задействованы были те же группы, что и в первом случае, добавился еще один метод продвижения. До подачи заявок в крупные сообщества, благодаря встроенным инструментам продвижения были привлечены несколько тысяч офферов. Результат несколько удивил группу маркетологов. Количество новых читателей, по сравнению с подобной ранее рассмотренной на примере группой, составило вдвое большую цифру, а количество лайков и репостов увеличилось в четыре раза. Стоит заметить, что группы были одинаковой тематики, и продвигались практически идентичными способами, за исключением одного нюанса. 

Исходя из вышеизложенного можно смело утверждать, что на начальных этапах раскрутка группы в соцсети благодаря офферам имеет эффективность. Однако, не стоит ее переоценивать, к этому методу лучше прибегать в исключительных случаях не смотря на всю его привлекательность.