Закрыть

По всеобщему мнению, написание текстов с ошибками демонстрирует безграмотность и непрофессионализм их автора, что понижает доверие к его блогу и содержанию статей. Однако не стоит быть таким категоричным. Порой ошибки могут быть полезными. 

Для того, чтобы добиться необходимой плотности ключевых слов, при этом не потерять в содержательности, авторы иногда совершают умышленные ошибки. Так, во фразе изготовление бытовок в Самаре может быть допущена неприметная на первый взгляд ошибка в слове «изготовленее». В то же время такой способ продвижения нельзя назвать абсолютно правильным и качественным, потому как, несмотря на преимущества, грамматические ошибки несут вред.

Вред от ошибок

Грамматические ошибки при написании текстов могут приносить довольно ощутимый вред и ухудшать процесс продвижения сайта. Безграмотность показывает низкий уровень профессионализма и образованности автора. Посетители меньше доверяют статьям, которые содержат много ошибок.

Если вы допустите ошибки или опечатки в заголовке, то ваша страница не будет ранжироваться по нужному вам запросу. Ошибки в написании ключевого словосочетания уменьшат необходимое для продвижения число вхождений ключевика.

Часто ошибки допускают из-за спешки или по невнимательности, но иногда они совершаются умышленно. Рассмотрим наиболее частые ошибки:

  • Потеря первой или последней буквы в некоторых словах.
  • Перестановка букв местами.
  • Дублирование букв.
  • Замена одной буквы другой, которая расположена рядом на клавиатуре.

Иногда при смене раскладки клавиатуры с русской на английскую (и наоборот) можно набрать пару похожих символов, которые сразу не видны. Таким образом, в русских словах размещаются английские буквы, что крайне негативно сказывается на ранжировании всей статьи.

При написании статей рекомендуем пользоваться программами для проверки грамматики. К тому же, Ворд выделяем много грамматических ошибок, которые можно сразу исправить.

Но ошибки могут принести и пользу для продвижения. Не нужно удивляться. Это не бред. Ведь многие пользователи набирают в поисковике запросы с ошибками. Так, например, слово "агурцы" искали более 400 человек за месяц, и тексты с таким словом могли бы принести посещаемость. Но применять такие слова нужно аккуратно, к примеру, можно их вставлять в TITLE и ALT картинок.