Закрыть

Очень часто те люди, которые заказывают продвижение или сами продвигают свои проекты, во многих моментах заблуждаются. Рассмотрим три момента, на которые в первую очередь стоит обратить внимание в SEO. 

Первые ошибки часто допускают, если нужен быстрый результат. Поскольку стоимость SEO на порядок дешевле стоимости контекстной рекламы, то многие используют SEO продвижение, но забывают что оно не быстрое. К примеру, продвижение ультрабуков трансформеров достаточно конкурентный запрос и даже если делать все аккуратно и на перспективу, то понадобится некоторое время.

Если очень быстро раскрутить сайт, быстро построить ссылки на сайт, то это может привести к топовым позициям и к фильтру от поисковых систем. Если нужен быстрый результат, то использовать SEO продвижение не стоит. В таких случаях лучше использовать контекстную рекламу, тизерную рекламу, таргетинговую рекламу в социальных сетях. Потом параллельно можно заниматься и SEO продвижением. Быстро и качественно сразу не бывает, об этом надо помнить. 

Вторая ошибка – после достижения определенного результата перестают что-то делать, думая, что хорошо будет и дальше. SEO – это постоянный процесс. Во-первых, конкуренты не спят, даже достигнув результата, они продолжают работать и улучшать свои позиции. Во-вторых, должна быть динамика. Если сайт регулярно развивался в течение полугода, достиг хорошей посещаемости, а тут перестали с ним работать, то поисковые системы также перестанут сайту доверять. В итоге – позиции сайта будут понижаться, посещаемость уменьшиться также. 

Третья, самая распространенная ошибка, - акцент только на SEO. Получается, что нужно использовать и другие способы для продвижения сайта. Почему говорят, что нельзя вкладывать деньги только в один банк, или не вкладывают яйца только в одну корзину? Нужно распределять. Например, 40% - на поисковое продвижение, 30% - на контекстную рекламу и т.д. Потом обязательно нужно анализировать, какой способ эффективнее, и соответственно процент можно изменять. В перспективе можно избежать риска, используя несколько источников посетителей.